Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

​Старейший отель Парижа снова включился в борьбу за туристов

Во французской столице отремонтировали знаменитый отель «Крийон», построенный здесь ещё в 18 веке. У этого отеля богатые интерьеры и интересная история.

В начале прошлого века здание на площади Согласия стало первым парижским «отелем престижа». В отеле размещались коронованные особы и главы иностранных государств. Именно в нём проходили переговоры о создании Лиги Наций в 1919 году.

7 лет назад королевская семья Саудовской Аравии выкупила «Крийон» за 250 миллионов евро. В 2013 году гостиницу решили обновить, часть мебели была продана на аукционе, а интерьерами занялись реставраторы. В результате восстановительных работ в «Крийоне» удалось сохранить 2 фонтана из Версальского замка, а обновлённый вариант интерьеров несёт в себе дух 18 века.

Отель «Крийон» 5* — самый дорогой и элитный отель Парижа, имеющий мировую известность.

Hotel De Crillon — бывший частный дворец, расположенный на площади Согласия вначале Елисейский полей. Он находится рядом с Елисейским дворцом и парком Тюильри. Его построили в 1758 году по приказу короля Людовика XV. В 1909 году из дворца сделали отель, а в 1964 году комнаты верхнего этажа гостиницы стали памятниками архитектуры.

В настоящее время это старейший отель класса «люкс». Все гостиничные номера оформлены в стиле эпохи Людовика XV, в каждом их них ванная комната, отделанная мрамором, TV-панель со спутниковыми каналами и игровой приставкой, док-станция для iPod. Из окон виды на внутренний двор и улицу Буасси д'Англе. А в ресторане Les Ambassadeurs подают традиционные блюда французской кухни. В отеле имеется бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр, спа-центр и парикмахерская. Стойка регистрации работает в круглосуточном режиме.

Возвращение старейшего отеля Франции на гостиничный рынок станет новым этапом в борьбе за иностранных туристов. Главная цель долговременной кампании — увеличение числа гостей республики до 100 миллионов к 2020 году.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook