Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​Россияне пытались украсть туалетную бумагу и «Бейлис» из турецкого отеля

Туристы из Сургута хотели вывезти в Россию два упакованных чемодана с «трофеями», собранными на территории турецкого отеля в Алании. Но их планы были нарушены сотрудниками службы безопасности, которые задержали уезжающих постояльцев, достали все украденные предметы и заставили их рассчитаться за каждый из них.

Мужчина и женщина хотели привезти с собой в Россию 14 рулонов туалетной бумаги, 5 литров бесплатного ликёра «Бейлис», перелитого в пластиковые бутылки, несколько килограмм апельсин, халаты, тапочки, полотенца и даже садовые растения, корни которых были заботливо смочены водой и упакованы в полиэтилен. Сообщение об этом появилось на телеграм-канале Mash.

Преступников легко удалось задержать, так как в отеле установлены камеры наблюдения и персонал отеля наблюдал за странной парочкой на протяжении нескольких дней. Сотрудники следили за тем, как они собирают свои «богатства», складывая в чемоданы всё, что попадает им на глаза.

Вызывать сотрудников полиции администрация отеля не стала. Семейной паре напомнили, что их предупреждали о том, что нельзя ничего выносить с территории отеля, заставили заплатить за каждый взятый из отеля предмет его рыночную стоимость и разрешили взять это всё с собой. Всё вместе оценили в 231 доллар 43 цента. Только после того, как российские туристы всё это оплатили, они смогли поехать в аэропорт.

Эта нашумевшая история может послужить уроком для многих туристов, которые любят по окончанию путешествия прихватить с собой что-то домой на долгую память об отеле и проведённом в нём времени.

Поводы для воровства могут быть совершенно разными. Для одних шампуни или тапочки с символикой отеля являются сувенирами. Другие забирают вещи, так как привыкли использовать то, за что уже заплачено.

Одни любители отельного имущества предпочитают забирать домой красивые и оригинальные «сувениры» такие как шампуни, мыло, предметы канцелярии, стаканы, пепельницы и штопоры. Другие любят брать «местные» халаты, тапки и даже комплекты постельного белья.

Зная о такой ситуации, многие дорогие отели стали включать стоимость постельного белья, халата, пепельницы и т.п. в стоимость проживания. Особенно, так делают в странах Азии, где не любят устраивать скандалы и хотят расставаться с гостями мирно и без каких-либо финансовых потерь для обеих сторон.

К примеру, в отеле «Bulgari Resort Bali» решили остановить кражи, сделав стоимость проживания 1200 долларов за 1 сутки с учётом «маленьких шалостей» гостей. Генеральный директор рассказал, что гости часто приезжают в отель с 2-мя чемоданами. При этом один из них пуст, а за время отдыха он всегда наполняется до краёв. Часть предметов в номере специально делается с расчётом на то, что их могут украсть. Но у отеля хватает прибыли, чтобы эти «потери» были незаметны.

Ежегодно постояльцы отелей выносят «сувениров» на миллионы долларов. При этом выносится даже то, что для нормального человека кажется невозможным: вазы, картины, фены, подушки, одеяла, матрасы, телефоны, вешалки, пульты и даже гладильные доски.

Не во всех отелях относятся благосклонно к «похитителям». В большинстве считают, что интерьер каждого гостиничного номера подчёркивает индивидуальность отеля, и поэтому вынос предметов можно оценить, как настоящую кражу, за которую предусмотрено уголовное наказание. Например, в Нигерии женщине за кражу из отеля хотели дать 3 месяца тюремного заключениям, но к счастью для неё, всё обошлось штрафом.

В Великобритании пошли по другому пути. Там создали электронный «Черный список GuestScan». В него вносят самых проблемных посетителей, при этом объясняется по какой причине они были туда занесены. Также составлен список предметов, которые туристы могут взять себе на память. Так называемое правило буквы «S». Можно забрать всё, что начинается на эту букву: Sewing kit (швейный набор - иголка и нитка), Shampoo (шампунь), Shower gel (гель для душа), Shower cap (шапочка для душа), Shoe Shine Kits (набор для чистки обуви), Soap (мыло), Stationery (канцелярский набор), и Slippers (тапочки). В дополнение к тапочкам гости могут взять ещё и носки, которые также выдаются в отеле. Они, как и тапки, считаются одноразовыми.

Халаты туристам брать категорически нельзя, так как они являются собственностью отеля. В случае обнаружения пропавших вещей постояльцы должны будут заплатить большой штраф. Можно брать газеты, журналы и бесплатную Библию в мягком переплёте. Но нельзя брать справочники, каталоги, книги и карты.

Немецкие специалисты провели исследование в результате которого выяснилось, что постояльцы любят увозить с собой «S» - сувениры. Чуть меньше половины туристов (38%) забирают с собой шампунь и гель для душа. Каждый пятый увозит с собой блокнот, карандаш или ручку. 15% туристов забирают периодические издания, а 7% тапочки с логотипом отеля и бумажные салфетки.

Среди запрещённых предметов наибольшей популярностью пользуются полотенца и халаты. Затем пепельницы, стаканы и открывалки, пульты, батарейки и даже лампочки.

В дорогих отелях категории 4-5* воруют чаще. При чём кражи совершаются состоятельными людьми, которые крадут предметы ради пополнения коллекции. Во многих случаях руководство отеля знает о совершении кражи, но решает закрыть на это глаза, чтобы не потерять богатого клиента.

В ряде отелей с недавних пор стали работать маленькие магазинчики, в которых продаются предметы с символикой отеля практически по себестоимости. Но это не всегда помогает, так как побеждает желание рискнуть и забрать что-то за бесплатно.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook