Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
За четыре года Dream Hotel Group увеличит свое глобальное присутствие на 230%
Два гостиничных комплекса в Доминиканской Республике планирует открыть в 2019 году группа компаний Dream. Речь идет о гостиницах The Time Dominican Republic и Unscripted Dominican Republic.
Как сообщили корреспонденту СМИ в пресс-службе Минтуризма Доминиканы, гостиница The Time Dominican Republic будет первым объектом недвижимости группы в Карибском регионе. Отличительной чертой отеля Unscripted Dominican Republic станут просторные номера и люксы, а также обширные предложения ресторанов и кафе. Представители Dream Hotel Group в свою очередь также подтвердили открытие гостиниц в городах США (Финикс,Остин, Орландо, Лонг-Айленд-Сити и Монтеррей), а также в других странах: Великобритании, Центральной Америке и Вьетнаме.
Передовая группа компаний, обеспечивающая своим клиентам стиль жизни класса «люкс», стремительно продолжает глобальную экспансию, заключив девять новых договоров и анонсируя планы тройного расширения существующего портфеля к 2022 году.
Знаменитый гостиничный бренд и управляющая компания, Dream Hotel Group, которой принадлежат такие торговые марки, как Dream Hotels, Time Hotels, The Chatwal и новый проект, готовящийся к выходу на рынок -Unscripted Hotels, на днях сообщила о ещё одном годе беспрецедентного международного роста — к концу 2020 года в абсолютно новых туристических направлениях откроют двери девять новых отелей.
«За первое полугодие 2017 года нами было заключено больше договоров открытия новых гостиниц, чем в любой другой период существования компании, — отмечает глава правления Dream Hotel Group Сант Сингх Чатвал. — В результате крупных капиталовложений, а также смещения фокуса с владения отельными брендами к их управлению, на сегодняшний день компания Dream Hotel Group располагает беспрецедентно мощным портфелем активов, и мы с большим нетерпением ждём возможности продолжить этот успех, стремительно расширяя ассортимент наших торговых марок».
В настоящее время Dream Hotel Group располагает шестнадцатью действующими отелями и двадцатью шестью дополнительными объектами, которые включают девять новых гостиниц. После их открытия общее число объектов находящихся в собственности компании и номерной фонд возрастут до 42 и 10 034 соответственно. Имея в своём распоряжении один из крупнейших и самый активный портфель объектов за всю историю существования компании, Dream Hotel Group уверенным темпом движется по пути увеличения своего глобального присутствия на двести тридцать процентов в ближайшие четыре года, то есть к утроению существующего портфолио к 2022 году.
Новые соглашения компании охватывают как первичные, так и вторичные рынки по всему миру — от Далласа до Дели, от Вьетнама до северных районов штата Нью-Йорк, от Доминиканы до Мальдив, — и предполагают вложение семьсот пятьдесят миллионов долларов США в строительство новых гостиниц при участии независимых застройщиков.
В ближайшие четыре года компанией запланированы заключения соглашений о создании более чем ста пятидесяти отелей и курортных комплексах в рамках всех своих брендов — Dream, Chatwal, Time и Unsripted, — таким образом, продолжая укреплять свой процветающий глобальный портфель.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook