Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Итоги Международного бизнес-форума «Израиль – весь мир в одной стране»: российский рынок – в приоритете
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля, прошел в двух городах – 6 июня в Санкт-Петербурге и в 8 июня – в Москве. В рамках мероприятий, которые в общей сложности посетили более 250 ведущих представителей туриндустрии, были презентованы туристические возможности пяти регионов Израиля: Иерусалима, Тель-Авива, Нетании, Эйлата и Мертвого Моря.
В этот раз, регионы представляли генеральный директор ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер, генеральный директор Ассоциации отелей Мертвого моря Уди Зихерман, генеральный директор Ассоциации отелей Эйлата Шабтай Шай, директор по маркетингу Ассоциации отелей Тель-Авива Одед Грофман, помощник генерального директора мэрии Нетании Марк Злобинский.
В Северной столице мероприятие посетили более 100 гостей, каждый из которых мог не только получить подробную информацию о регионах в рамках презентации, но и лично, в режиме диалога, обсудить перспективы сотрудничества с израильскими и российскими туроператорами, представителями гостиничных ассоциаций и авиакомпаний.
Впервые в рамках форума Санкт-Петербург с официальным визитом посетил генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви, который, совместно с главой департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Ксенией Кобяковой, а также представителями 4-х регионов дал официальную пресс-конференцию для журналистов.
Амир Халеви отметил: «Российский турпоток сейчас занимает второе место после США, опередив Францию. За первые 5 месяцев 2017 года, мы отмечаем рост в среднем на 30%. В связи с этим, мы приняли решение увеличить маркетинговый бюджет еще на 20% – для поддержки туроператоров и усиления рекламной кампании. Российский рынок является приоритетным для Израиля, поэтому бюджет на маркетинг и рекламу уже вырос почти в 2 раза с 2015 года».
В ходе конференции освещались темы продления программы субсидирования рейсов из РФ в аэропорт Овда города Эйлат, третий этап которой пройдет в период осень 2017 – весна 2018 гг.; увеличения количества регулярных рейсов из городов РФ в Тель-Авив до 74 полетов в неделю (сейчас их 72); а также программы, направленной на увеличение номерного фонда и позволяющей снизить цены на отдых на 20% в течение 5 лет. На данный момент в Израиле представлено 387 официально зарегистрированных отелей на 51 765 номеров.
Стоит отметить, что это уже второй визит генерального директора в Россию в этом году, первое посещение состоялось в рамках международной туристической выставки MITT-2017, что в очередной раз подчеркивает важность российского рынка для Израиля.
В Московском форуме приняли участие более 150 гостей. Все гости могли посетить презентацию, пообщаться с представителями пяти регионов Израиля и принять участие в пресс-конференции.
В рамках своего выступления для прессы, г-жа Кобякова поблагодарила высоких гостей, а также поделилась последними статистическими данными: с января по апрель 2017 года Израиль посетили 109 400 туристов из РФ, что на 37% больше, чем в прошлом году. Г-жа Кобякова также упомянула об успехе программы субсидирования чартерных рейсов из РФ в Эйлат: с октября по апрель, Эйлат посетили более 26 тыс. туристов из России, что на 113% больше, чем в прошлом году.
Глава представительства также сообщила, что в 2017 году Министерство туризма Израиля совместно с Ассоциацией туроператоров России организует конкурс на соискание премии Israel Travel Awards – для туроператоров, агентов, журналистов и блогеров. Главные призы – конечно, поездки в Израиль.
Также г-жа Кобякова подчеркнула: «Упор в рекламной кампании будет сделан на программу «Два города – один отпуск», и «Эйлат плюс пустыня Негев». Израильская пустыня – это нечто особенное, в Негеве регулярно проводятся мероприятия, доступны многочисленные маршруты пешего и велотуризма».
Как и в рамках пресс-конференции в Санкт-Петербурге, самыми последними новостями поделились представители 5 регионов Израиля.
В частности, директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зомер проинформировал о росте российского турпотока в столицу Израиля: в первом квартале этого года количество россиян, останавливающихся в гостиницах города, увеличилось на 34%. В Иерусалиме более 90 отелей на 10 тысяч номеров, и до конца 2017 года появится еще свыше 1000 номеров. Одной из основных задач Ассоциации является увеличение количества ночевок туристов в рамках одной поездки – сейчас средняя продолжительность пребывания составляет 3 ночи.
По словам Одеда Грофмана, директора Ассоциации отелей Тель-Авива, за последние полгода количество российских туристов, посещающих вторую столицу Израиля, выросло на 50%. Российские туристы занимают второе место по количеству, после гостей из США. Кроме того, Одед подчеркнул успех программы «Два города – один отпуск», которая предлагает посещение сразу двух городов – Иерусалим и Тель-Авив, в рамках одной поездки.
Шабтай Шай, директор Ассоциации отелей Эйлата отметил, что 50% всех путешественников посещающих Эйлат – россияне. Всего за год Эйлат принимает около 2,5 млн отдыхающих, включая израильтян. На сегодняшний день город представлен 50 отелями на 12 000 номеров. Среди факторов успеха Эйлата среди российских туристов, г-н Шай отметил отличные погодные условия, море, отсутствие НДС, а также отсутствие языкового барьера, так как русский язык является вторым по популярности в Эйлате.
Представитель муниципалитета Нетании Марк Злобинский отметил, что 70% населения города на средиземноморском побережье говорят на русском языке. Кроме того, г-н Злобинский отметил, что в Нетании прекрасное море, при этом целых 7 пляжей отмечены голубым флагом ЕС. Также Нетания активно развивает такое направление как спортивный туризм – доступно множество спортивных баз, как для любителей, так и профессионалов.
В своем выступлении директор Ассоциации отелей Мертвого моря отметил, что россияне проводят на курорте самое длительное время по количеству ночей – 14 суток. При этом, на долю россиян приходится 40% ночёвок. Рост российского турпотока в этом году составил около 30%. Также, г-н Зихерман рассказал о недавно открытых новых пляжах, общая протяженность которых составляет около четырех километров.
По окончанию деловой части мероприятия, гостей ждала развлекательная программа в одном из лучших лофтов Москвы: концепция вечера подразумевала раскрытие 5 регионов Израиля с помощью 5 чувств. Гости вечера смогли по достоинству оценить незабываемую архитектуру Иерусалима, непревзойденное чувство ритма и музыки Тель-Авива, ароматы моря Нетании, целебные свойства Мертвого моря и, конечно, восточный вкус Эйлата. Кроме того, гостей ждали интересные шоу, мастер-классы и множество призов!
Опубликовано: 09 июня 2017
Просмотров: 7262
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Израиля, Форумы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook