Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Владелец ГУМа принял решение об открытии гостиницы в историческом особняке в Москве
Агентству RNS стало известно об интересе владельца ГУМа и группы Bosco Михаила Куснировича к отельному бизнесу. Для размещения отеля ему нужны московские исторические здания, чтобы, проведя в них реконструкцию, открыть там гостиницу.
По словам заместителя директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислава Ивашкевича минимальным порогом входа в гостиничный бизнес при покупке исторических зданий является сумма порядка $30-40 млн. Ивашкевич пояснил, что стоимость среднестатистического здания столицы площадью 4-6 тыс. кв. м, подходящего под гостиницу, оценивается в $4-5 тыс. за кв. м. Во столько же, а то и в 2 раза больше обойдется реконструкция и отделка.
По мнению экспертов, исторические особняки, которые расположены в центре больших городов, наиболее подходящие для того, чтобы размещать в них бутиковые отели. Как отмечается руководителем департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяной Веллер, уникальность подобных отелей, порой уступающих более крупным конкурентам по таким показателям, как размер номера и номерной фонд, набор услуг и прочее, но обладающих при этом отличительными характеристиками, позволяет им делать запрос на более высокую цену размещения. Разумеется, когда речь идет о качественно сформированном продукте, о высоком уровне сервиса. Поскольку затраты, связанные с реконструкцией в переоборудованном здании, достаточно большие, размещение в нем гостиницы низкой ценовой категории не имеет смысла, иначе окупаемость проекта будет происходить слишком долго.
Вероятнее всего, Куснирович займется поиском соинвестора или начнет сотрудничать с каким-то брендом, сказал Ивашкевич, приводя в качестве примера случай, когда бизнесмен Алексей Богачев подписал соглашение с сетью Bvlgari о строительстве первого столичного отеля. Также эксперт упомянул о недавно открывшемся бутике-отеле Moss, вложения в который сделаны, в том числе, совладельцами «Кофемании».
Там 30 номеров, однако, с целью “поправки” экономики, владельцы вынуждены были прибегнуть к продаже апартаментов, — отметил Ивашкевич.
источник: Рамблер
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook