Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA

Отели AMOROMA формата Bed & Breakfast - «постель и завтрак» формируют свой номерной фонд в одном из старейших городов мира – Риме и предназначены для путешествующих молодых пар среднего достатка.

Bed & Breakfast – это тип гостиницы, предполагающий только ночлег и завтрак, а это значит, что можно неплохо сэкономить и получить в хорошей ресторации тот обед и ужин, которые Вы хотите. В то же время, гостиницы Bed & Breakfast уделяют повышенное внимание приватности своих постояльцев и их комфорту, максимально приближенному к домашнему, а не коммерческому.

Название отеля AMOROMA составлено из двух хорошо знакомых по всему миру слов итальянского языка: 1) amo – первое лицо единственного числа от глагола «любить» и 2) топоним Roma – «Рим». Amo Roma буквально означает - «[я] люблю Рим», ассоциируется с чем-то античным (статуи, фонтаны, архитектура), отсылает к известному романтическому фильму «Римские каникулы» с Одри Хепберн. Романтика и основательность соединены в этом имени и переносятся на весь бизнес.

Название гостиницы говорит не только - «я люблю Рим», утверждая вечную любовь к вечному городу, но и просто «я люблю», отвечая настроению своих постояльцев…

Название AMOROMA – палиндром, т.е. читается одинаково с начала и с конца. Такое «зеркальное» слово более запоминаемо и способствует симметричной визуализации бренда.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…По мере развития мирового кризиса, нейминг – разработка маркетинговых названий, как активный фактор неценовой конкуренции, становится все более популярным у предпринимателей. Сильные бренды с красивыми, привлекательными для целевой аудитории именами позволяют не только удержать позиции на рынке, но и расширить бизнес, используя минимальные ресурсы для продвижения…»

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что брендинг недвижимости, строительных компаний и материалов является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA B&B, Back Bay Inn, CONCURATOR, HOORAY HENRYS B&B, FERATA, KAROLINGER B&B, LANDSMAN B&B, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook