Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels объявляет о создании европейского лидера на рынке цифровых услуг для независимых отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий объявляет о приобретении компании Availpro. Компания Availpro, созданная в 2001 году является лидером французского рынка и одним из ведущих европейских провайдеров программного обеспечения для отельеров с клиентской базой более 6500 гостиниц. Объединение Availpro c Fastbooking, приобретенной в 2015 году, позволит Группе создать ведущего европейского провайдера цифровых услуг для независимых отелей и третьего по величине игрока на глобальном рынке в этом сегменте.
Две компании будут вместе работать в растущем высоко конкурентном сегменте, чтобы обеспечить дополнительные преимущества для отельеров, заинтересованных в новых сервисах, обеспечивающих поддержку решений. Благодаря сотрудничеству компании получат доступ в полному набору управленческих инструментов и вспомогательных услуг, что позволит усилить дистрибуцию онлайн и повысить прибыль.
Решение по управлению каналами распределения, которое является инновационным управленческим инструментом, вместе с другими пакетами программного обеспечения, разработанными Availpro, дополнит набор продуктов и услуг для отельеров от Fastbooking.
Приобретение Fastbooking, предоставляющей услуги для независимых отелей, в 2015 году заложило фундамент «цифровой фабрики» - подразделения цифровых услуг для отельеров в AccorHotels. Сегодня компания помогает более чем 4000 клиентов по всему миру наращивать прямые продажи, а также обеспечивает присутствие более 2000 независимых отелей на платформе бронирования AccorHotels.com.
Объединив усилия двух компаний, чья экспертиза уже признана более чем в 50 странах мира, AccorHotels сможет предложить своим отелям-партнерам еще более совершенный инновационный набор инструментов, позволяющий повысить узнаваемость и продажи онлайн. Клиенты Availpro также смогут воспользоваться ноу-хау Fastbooking в области digital-маркетинга.
Стивен Дейнс, Генеральный директор по развитию нового бизнеса в AccorHotels отметил: «Сегодня две третьих отельеров являются независимыми, поэтому повышение их узнаваемости и продаж онлайн являются крайне важными условиями для дальнейшего развития бизнеса. Приобретение Availpro позволит Группе сделать еще один важный шаг на пути цифровой трансформации, создав первое B2B подразделение для отельеров в Европе. А совместная работа с Fastbooking позволяет нам говорить об AccorHotels как отельере, обслуживающем отельеров».
Опубликовано: 07 апреля 2017
Просмотров: 12159
Рубрики: Гостиницы Accor, новости компаний
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook