Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Программа лояльности гостиничной компании Wyndham Hotel Group превысила 50 миллионов участников
Компания Wyndham Hotel Group, создавшая программу лояльности Wyndham Rewards для гостей своей сети отелей, сообщила на днях о преодолении отметки в пятьдесят миллионов участников по всему миру. Это стало огромным достижением для пересмотренной программы и выдающимся показателем успеха активной экспансии ее всемирно признанных брендов.
Юбилейный участник, который зарегистрировался в конце марта в недавно открывшейся гостинице Wyndham Grand Xiamen, – яркое свидетельство успеха расширенных начинаний Wyndham. Компания широко известна своим впечатляющим портфелем гостиниц среднего и эконом-сегмента, направленных, прежде всего на удовлетворение потребностей повседневных туристов и растущего числа представителей среднего класса.
В настоящее время компания Wyndham - крупнейшая американская гостиничная компания, которая представлена в Китае: более 1 300 гостиниц, а к 2019 году показатель по стране превысит 2 000. В мировом масштабе гостиничная компания представляет более восьми тысяч отелей, которые функционируют под восемнадцатью брендами в семидесяти семи странах земного шара, общий номерной фонд составляет 697 600 номеров.
"КНР по-прежнему является для Wyndham динамично развивающимся рынком, и успех наших средств размещения служит очередным подтверждением огромного потенциала наших брендов, а также стабильно растущего влияния нашей передовой программы лояльности, – говорит Лео Лью, являющийся президентом и управляющим директором китайского подразделения Wyhndam Hotel Group. – Чуть больше, чем за десять лет команда компании обеспечила себе репутацию ключевого игрока в стране – открывая в неделю в среднем около пяти гостиниц и привлекая в день более одной тысячи новых участников лояльной программы Wyndham Rewards".
Запущенная в 2004 году, программа полностью была пересмотрена летом 2015 года. Перепрофилирование программы лояльности было ориентировано на массовый сегмент. С тех пор она признана ведущей программой для постояльцев отелей. Отличительной ее чертой являются простота и щедрость, фактически это первая в своем роде программа, предлагающая участникам гарантированные 1 000 балов за каждые сутки проживания, а набрав всего 15 000 баллов можно бесплатно остановиться на ночь в любом из почти восьми тысяч отелей Wyndham Rewards по всему миру.
Не так давно программа включила в себя еще и возможность многолетней интеграции портфелей Wyndham Worldwideс объектами курортной аренды и собственности. Теперь участникам программы можно обменивать баллы на проживание в любом из семнадцати тысяч курортных апартаментов и коттеджей, расположенных по всему миру. К концу 2018 году, возможность зарабатывать и использовать накопленные базы можно будет в большинстве из ста двадцати тысяч объектов Wyhndam Worldwide.
"Популярность Wyndham Rewards заключается в самом принципе действия программы лояльности, которая вместо традиционных хитроумных уловок, прежде всего ориентируется на предоставление значительных и весьма ощутимых бонусов своим участникам, независимо от места их нахождения и степени частоты путешествий, – поясняет Ноа Бродски, являющийся старшим вице-президентом всемирной программы лояльности Wyndham Hotel Group. – Мы, без прикрас, делаем путешествия доступными совершенно для всех, а Китай, который является за пределами Северной Америки нашим крупнейшим рынков, помогает оставаться нам в числе лидеров".
Компания Wyndham, располагающая большим количеством отелей, чем любая другая компания в мире, активно продолжает стратегическое расширение своего присутствия при поддержке ключевых партнеров на региональных рынках, а также посредством целенаправленных усилий и внедрения новых брендов.
Так, планируя открыть более двух тысяч отелей в КНР к концу 2019 года, компания уже в этом году планирует вывести на рынок два новых бренда: титулованная торговая марка среднего сегмента Wingate by Wyndham и стильный городской бренд TRYP by Wyndham. Новые бренды станут прекрасным дополнение к Super 8, Wyndham и Howard Johnson и Ramada, которые уже смогли обеспечить себе глобальное присутствие в Китае. Две новые торговые марки увеличат общее количество принадлежащих компании брендов строящихся или открытых отелей до одиннадцати.
В свою очередь г-н Лью добавил: "Только в прошлом году туристами в КНР было совершено более ста тридцати восьми миллионов поездок. Страна постоянно открывает перед нами удивительные возможности, а обширный портфель наших всемирно признанных брендов позволяет занять компании самую выгодную позицию".
Отельный гигант Wyndham Hotel Group является одной из трех гостиничных компаний Wyndham Worldwide. Гостиницы компании работают под следующими брендами:Dolce Hotels and Resorts, Wyndham Grand Hotels and Resorts, Wyndham Hotels and Resorts, TRYP by Wyndham, Wyndham Garden, Hotels, Hawthorn Suites by Wyndham, Wingate by Wyndham, MicrotelInn&Suites by Wyndham, Baymont Inn & Suites, Ramada, Days Inn, Howard Johnson, Super 8,Travelodge, Dazzler, Hotels Knights Inn и Esplendor Boutique Hotels.
Напомним, что Wyndham Hotel Group было заключено соглашение с крупным российским девелопером Travel Park о строительстве сети мотелей под брендом Super 8, входящих в состав многофункциональных зон дорожного сервиса, которые будут расположены на главных федеральных трассах РФ.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook