Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В OBT некорректно отображается четверть корпоративных тарифов отелей
Совместное исследование, проведенное компаниями GBTA и HRS.com., показало, что четверть договорных тарифов с отелями отображается в системах онлайн-бронирования некорректно. Компаниями были проанализированы данные по 23 000 соглашений международных компаний с гостиницами. В результате выяснилось, что в двадцати пяти процентах случаев, деловым туристам приходится тратить средства на услуги, которые уже оплачены компанией (к примеру, завтрак) из-за ошибки в ОВТ.
А в одиннадцати процентах случаев тарифы просто выше, чем было оговорено.
По словам экспертов HRS.com, проблема является следствием отсутствия единой системы стандартов в гостиничной индустрии, (к примеру, несоответствие категорий номеров в разных цепочках и независимых гостиницах), человеческом факторе, а также различных сбоях и вирусах.
В среднем ошибочная стоимость номера на четырнадцать процентов больше указанной в договоре. В шестнадцати процентах случаев на цену оказывает существенное влияние завтрак, куда-то «исчезнувший» из категории оплаченных сервисов.
«Тревел-менеджеры массу сил и времени тратят на то, чтобы добиться выгодных условий для своих бизнес-туристов. Однако все теряет смысл, если в итоге командированный сотрудник не может воспользоваться специальным тарифом. Поэтому всегда необходимо проверять корректность цен в ОВТ!» — подчёркивает Тобиас Рагге, исполнительный директор HRS.com.
Отметим, еженедельный аудит тарифов проводят всего в 2% организаций. Еще двадцать два процента делают это ежемесячно, тридцать один процент — раз в год, тридцать три — каждый раз при заключении нового договора с отелем. Причем половина тревел-менеджеров сообщают, что об ошибках в стоимости им говорят бизнес-туристы, а не отель или ТМС.
Опубликовано: 19 марта 2017
Просмотров: 8015
Рубрики: Ценовая политика, Гостиничный бизнес
Компании: HRS.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook