Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

В Израиле открылся первый в мире бутик-отель в спасательной вышке

14 марта 2017 года, без сомнения, войдет в анналы пляжных хроник города Тель-Авива, ведь в этот день на пляже Фришман открылся первый в мире отель-люкс, устроенный в бывшей спасательной вышке. Этот уникальный проект подготовили и осуществили мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью отелей Brown Hotels. Ведущая дизайнер сети Brown Hotels Алин Лонглиб стала автором оригинального оформления интерьера отеля, стены отеля снаружи украсили граффити художника Эдгара Рафаэля.

Первыми постояльцами отель-бутика стали известные тревел-блоггерши Изабелла и Сандра, которые являются ведущими туристического сервиса Beach-Inspector. Девушки выиграли конкурс #TAKEME2TELAVIV, запущенного в партнерстве с известным онлайн-сервисом по бронированию гостиниц Hotels.com. Почетные гостьи отеля были удостоены самого теплого приема со стороны мэра Тель-Авива Рона Хульдаи, генерального директора минтура Амира Галеви, представителей и местных жителей Тель-Авива.

— Мы в Тель-Авиве стараемся творчески подходить к реализации самых интересных проектов в любой сфере, и, разумеется, в туристической. Я считаю, что новый отель является уникальной возможностью для туристов получить настоящее удовольствие и от нашего города и от прекрасного пляжа, надеюсь, что первые постояльцы необычного отеля охотно поделятся своими яркими впечатлениями со своими читателями во всем мире», — сказал мэр «города без перерыва».

Амир Галеви, являющийся генеральным директором туристического ведомства Израиля, который принял участие в открытии, рассказал о том, что «в последние несколько лет министерство туризма кардинальным образом поменяло концепцию маркетинга»:

«Сейчас наше ведомство всячески пытается осваивать новые ниши в части маркетинга. Мы используем только оригинальный творческий подход. Благодаря нашим усилиям кампейн, который был посвящен этой гостинице, удостоился огромного интереса среди пользователей социальных сетей во всем мире — более 300 миллионов показов и более миллиона кликов. Также способствует интересу туристов и оптимальный климат круглый год, собирающий поклонников активного и пляжного отдыха".

Проект по созданию отеля-бутика в бывшей спасательной вышке - это часть масштабной кампании Two Cities — One Break, которая призвана способствовать активному развитию туризма сразу двух наиболее популярных среди туристов израильских городов — Тель-Авива и Иерусалима.

С 14 марта по 4 апреля в новой гостинице будут жить лидеры общественного мнения и победители конкурса #TAKEME2TELAVIV, выигравшие поездку в Тель-Авив на четыре дня. Победителям конкурса оплачены авиаперелет в Израиль, размещение в отеле на берегу моря, а также услуги личного(!) дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels. Первый день проживать победители будут в спасательной вышке, после реконструкции превратившейся в фешенебельный отель. Где гости сполна насладятся пятизвездочным сервисом с услугами дворецкого, сервированным завтраком и прочими благами. Через десять дней вышку снова переоборудуют под место наблюдения для спасателей. На остальные дни победителей конкурса разместят в одном из отелей сети Brown Hotels.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook