​Туристический бренд региона – как его создать и привлечь путешественников?

Оргкомитет 2-го международного Форума «Путешествуй по России!» начинает знакомить аудиторию со спикерами. Так, в рамках деловой программы состоится выступление Елены Роот, исполнительного директора Brandson Branding Agency и участника рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Свое выступление Елена посвятит вопросам формирования туристического бренда регионов, а также поделится с участниками Форума промежуточными итогами конкурса.

По мнению спикера, бренд должен стать одним из драйверов интереса к России со стороны различных аудиторий (внутренних и зарубежных туристов, инвесторов, компаний, СМИ и др.) и катализаторов изменения стереотипного восприятия России, как за её пределами, так и среди соотечественников. Однако разработать бренд и выбрать оптимальный вариант – полдела. Его необходимо также защитить и зарегистрировать.

В последнее время Елена также активно занимается проектом, посвященным брендированию территорий. Вот что говорит Елена на эту тему: «Территориальный бренд – это комплекс ассоциаций и смыслов, стоящих за той или иной территорией. Это всегда определенный образ, который живет в голове у людей. Он позволяет решать задачи, связанные со стимулированием деятельности туристической отрасли, с развитием городской инфраструктуры, с улучшением инвестиционной привлекательности региона и, как результат, улучшения качества жизни людей.» Презентация результатов одного из проектов брендирования территорий также войдет в выступление Елены.

Форум «Путешествуй по России!» пройдет 27 апреля 2017 года в Москве при официальной поддержке Правительства Москвы.

Ознакомиться с проектом программы и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на мероприятие можно на сайте или по телефону +7 (916) 670 9028


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook