Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
III Всемирный туристический форум принес победу российскому отелю
На днях в Стамбуле был завершен III Всемирный туристический форум (World Tourism Forum Global Meeting), являющийся одним из самых значимых событий в мировой индустрии туризма. Форум ежегодно собирает главных игроков этой сферы из многих стран мира. В этом году в качестве партнёра форума выступал туроператор Coral Travel.
В финальной части мероприятия проходило награждение наилучших представителей туристической отрасли. Международным жюри были выбраны номинанты World Tourism Awards, или «туристического Оскара», в тридцати пяти различных категориях. Особое внимание уделили гостиничной индустрии – по ней было представлено самое большое число номинаций.
Приятно, что в номинации «Совершенство в обслуживании» победу одержал российский The Ritz-Carlton Moscow. В категории лучшего семейного отеля признание получил Rixos Land of Legends в турецком Белеке. А среди гостиниц класса люкс приз завоевал стамбульский Çırağan Palace Kempinski. Большинство остальных гостиничных номинаций также было завоевано турецкими отелями. По словам наблюдателей, концентрация такого внимания жюри на турецких гостиницах, прежде всего, была связана с тем, что форум проводился на территории этой страны.
Несмотря на почётный статус премии, не всеми экспертами результаты подобных мероприятий принимаются за истину в последней инстанции. «Судить об объективности принятия таких решений можно лишь зная, на каких именно критериях они основываются, мы знаем из чего складывался результат. В России также вручается достаточно подобных премий (вчера прошла Russian Hospitality Awards. – Ред.), но по формату лично мне ближе региональные. К сожалению, действительно достойной и независимой премии на федеральном уровне я пока не вижу», – считает Вадим Прасов, являющийся вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России.
«Для нас самой авторитетной премией всегда были и будут оценки наших гостей, которые они оставляют на сайтах бронирования, а также благодарственные письма в наш адрес, – отмечает Алексис Деларофф, директор подразделения AccorHotels в РФ, Грузии и СНГ. – Любая оценка от жюри, обычно cyбъективна, часто не связана ни с успешностью, ни с востребованностью гостиничного объекта. К примеру, вчера на премии Russian Hospitality Awards в номинации «Открытие года» наш отель «Киевский» даже не попал в номинацию, а между тем это крупнейший в Москве комплекс, работающий со времён проведения Олимпиады-80».
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook