Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Mövenpick Hotels & Resorts анонсирует открытие пятого отеля во Вьетнаме
Международная швейцарская гостиничная сеть Mövenpick Hotels & Resorts анонсировала подписание договора на новый проект в провинции Куангбинь во Вьетнаме – это пятый отель сети в стране, который дополняет постоянно расширяющийся портфель компании в азиатском регионе.
Расположенный в центральной части Вьетнама, с видом на реку Сонг Нхат Ле, новое высокоуровневый отель Mövenpick Quảng Bình вместит в себе 219 номеров, 4 ресторана и бара и частный пляж для гостей отеля, расположенный недалеко от пляжа Нхат Ле. На территории отеля будет располагаться спа, фитнес-центр, бассейн, три конференц-зала и банкетный зал вместимостью до 400 человек.
"Это новое подписание в партнерстве с Viet Group Joint Stock Company знаменует собой важный шаг в развитии бренда Mövenpick Hotels and Resorts в Азии, мы продолжаем расширяться и делать имя Mövenpick узнаваемым на новых рынках," – сказал директор по развитию сети отелей и курортов Mövenpick, старший вице-президент по Азии, Эндрю Лэнгдон.
"Помимо того, что Вьетнам в целом продолжает позиционироваться в качестве ведущего глобального направления, но и провинция Куангбинь в частности однозначно готова к повышенному вниманию путешественников со всего света, готовых открыть для себя нетронутые пляжи региона и таинственные пещеры, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, которые были широко освещены в СМИ в последние годы".
Mövenpick Hotel Quảng Bình в городе Догхой удобно расположен всего в 7 километрах от регионального аэропорта и в трех километрах от железной дороги. Кроме того, отель располагает удобным доступом к пляжу, также от отеля легко добраться до главного национального парка Фонгня-Кебанг, известного крупнейшими в мире пещерами Сонг Доонг. 57 вновь открытых пещер берет под свою охрану ЮНЕСКО, также планируется отмена квоты на посетителей, благодаря чему можно прогнозировать прирост иностранных туристов, что дает значительное преимущество первопроходцам сети отелей Mövenpick Hotels & Resorts.
Известный своим швейцарским качеством, эффективностью, вниманием к деталям и премиальным обслуживанием гостей, Mövenpick Hotels & Resorts стремительно становится одним из наиболее быстро развивающихся гостиничных брендов в Южной и Юго-Восточной Азии – в планы компании входит увеличить свое портфолио в Юго-Восточной Азии до 30 отелей к 2020 году.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook