Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристическая "горячая линия" в новогодние праздники разрывалась из-за жалоб на работу аэропортов и перевозчиков
На туристическую «горячую линию», организованную в дни новогодних праздников Общественной палатой России, от граждан поступило более 500 обращений. Об этом во вторник, 10 января, сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
По словам Е. Суторминой, самую большую часть жалоб составили работы аэропортов и авиакомпаний. Из-за сильных морозов в эти дни в столичных воздушных гаванях ежечасно задерживались десятки авиарейсов. При этом в период длительного ожидания вылета пассажиров далеко не всегда обеспечивали горячим питанием и проживанием.
Председатель комиссии ОП РФ сообщила о намерении обратиться в Минтранс РФ с инициативой проверки всех российских аэропортов на уровень готовности к экстремальным ситуациям наподобие той, которая произошла в аэропорту города Калининграда. Напомним, что третьего января самолет «Аэрофлота» во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Это случилось из-за того, что у него подломилась передняя стойка шасси. Стащить борт с полосы в связи с отсутствием необходимой техники, не удалось. Аэропорт закрыли на следующие сутки, и работа была возобновлена только пятого января. В результате этого происшествия в Калининграде застряло примерно 2 500 пассажиров.
Глава ведомства отметила, что наибольшее количество туристов приняла Москва — около трех миллионов принимали участие в новогодних празднествах, и около 600 тысяч гостей в рождественских народных гуляниях. На втором месте — Санкт-Петербург, где Новый год встретили 350 тысяч человек. Третьим по популярности стал Краснодарский край, а именно Сочи.
Экспертами палаты проводился мониторинг на всех популярных направлениях по России.
Россияне, попавшие в сложную ситуацию на зарубежных курортах, также получали своевременную квалифицированную помощь.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook