Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Иностранным туристам любопытна загадочная Россия
Свои туристические направления России нужно продавать иностранцам, делая акцент на загадочность, а не как дешевые, сообщил в пятницу АТОР Глава Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи.
"В итоге самый большой поток туристов получают самые дорогие страны. Мнение что дешевизна привлечет в Россию людей ошибочно, за дешевым отдыхом они отправятся совсем в другие места. При сегодняшних темпах развития въездного туризма в Россию уже через десять лет наступит точка насыщения. И вот тогда настанет время решать другие задачи", — считает Рифаи.
"На данном этапе есть очень сильный бренд и сейчас этого пока достаточно. Иностранным туристам Россия любопытна, поскольку она сама по себе интересна и загадочна. Вот пусть эти факторы, являющиеся важными факторами туристского интереса, и работают на страну в первую очередь", — подчеркнул он. В России действительно много необычного для иностранцев. Русская культура очень богатая, но самобытная. Многие русские традиции удивляют и вызывают недоумение, к примеру, зачем русские моются в бане, за чем прыгают в ледяную прорубь, что «такого» мы нашли в красной икре и т.д.?
По его мнению, хотя организованные и самостоятельные туристы важны одинаково, но сегодня России все же, прежде всего, стоит рассчитывать на турпоток из Китая и Южной Кореи. В то же время для этих туристов второе путешествие в страну будет скорее самостоятельным, прогнозирует глава ЮНВТО.
Для роста увеличения потока иностранных туристов необходимо упростить визовый режим и активно развивать авиамаршруты, поскольку семьдесят процентов иностранцев прибывают в Россию именно по воздуху.
"Да, есть бренд, но дать ощутить этот бренд всем желающим нет возможности ", — сказал Рифаи.
Напомним, что лидером наиболее часто посещаемых иностранными туристами городов России стала Москва, на втором месте Санкт-Петербург, третье досталось Владивостоку, по результатам исследования сервиса RoomGuru.ru, который специализируется на поиске отелей.
На портале сообщается, что данный рейтинг был составлен по данным брони объектов размещения иностранными туристами на ресурсе глобального сервиса HotelsCombined.com. Учитывались все заявки для проживания с первого января по тридцать первое декабря этого года.
Опубликовано: 18 декабря 2016
Просмотров: 14434
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
АТОР: отели Турции дешевле российских
В отелях Татарстана загрузка в новогодние даты уже 93%
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook