Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Airbnb и его альтернативные средства размещения выбирает каждый пятый турист
Сервис Airbnb, предлагающий альтернативные средства размещения, выбирает всё большее чисто туристов. По информации, предоставленной аналитиками американской компании Morgan Stanley, в ближайшие годы сервис будет составлять серьёзную конкуренцию с традиционными средствами размещения, которая будет только расти. Такие данные были получены в ходе опроса 4000 потребителей гостиничных услуг, проживающих в США, Великобритании, Германии и Франции.
Новый президент США Дональд Трамп не в силах сделать гостиничную индустрию великой. В американском гостиничном бизнесе имеются проблемы, результатом которых являются снижающиеся показатели загрузки и уменьшающаяся прибыль с номера. В будущем проблем станет ещё больше. В обзоре от Morgan Stanley говорится о том, что Airbnb Inc. будет представлять для отелей значительно большую угрозу, чем предполагалось.
Исследование показало рост Airbnb и спрос на его услуги. Одновременно с этим стало видно, что количество путешественников, использующих для бронирования гостиничные сайты, а также тех, кто звонит и бронирует места в номерах непосредственно на месте прибытия, стало намного меньше.
Эксперты отмечают рост влияния Airbnb на гостиничный рынок и рекомендуют гостиничной индустрии более тесное сотрудничество с ОТА (онлайн-тревел агентствами).
Успех Airbnb обусловлен высоким уровнем удовлетворённости предоставляемого жилья и количеством зарегистрированных пользователей. По сведениям банка Morgan Stanley, уровень удовлетворенности Airbnb составляет 90%.
Компании Goldman Sachs Group Inc. и Cowen Group Inc. в этом году также проводили аналогичные исследования и подтвердили, что большинство пользователей Airbnb снова возвращаются в поисках нового жилья, не смотря на то что, у сервиса пока ещё есть проблемы с безопасностью и конфиденциальностью личных данных и сервисами, предназначенными для деловых путешественников.
Но аналитики Morgan Stanley не видят в этом серьёзных препятствий для роста. В ходе опроса стало ясно, что самой главной причиной, по которой люди не пользуются этим сервисом является то, что люди о нём просто не знают. Помимо этого, есть регулирующие правила в ряде крупных городов, таких как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Париж.
Почти каждый пятый классический и бизнес-турист (19 и 18 % соответственно) хотя бы 1 раз в жизни пользовались услугами сервиса Airbnb. По предварительным прогнозам, до конца этого года их доли могут увеличиться до 25 % и 23 %.
Ещё большее давление на классический туристический бизнес, предлагающий номера в гостиницах и отелях, может оказать новый сервис, вводимый Airbnb, который позволит привлекать местных жителей в качестве гидов на время путешествия.
Распространению Airbnb мешает всё более жесткое противодействие во многих странах мира. В России рассматривают законопроект о запрете предоставления гостиничных услуг в жилом фонде, а правительство Каталонии собирается значительно повысить налоговые сборы для тех туристов, которые останавливаются в съёмном жилье, найденном на Airbnb и аналогичных сервисах. При этом сами собственники сдаваемого жилья должны будут собирать с туристов-арендаторов этот взнос, а затем передать его в местные налоговые органы.
Опубликовано: 28 ноября 2016
Просмотров: 10514
Рубрики: Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Гостиничные новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook