Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Безупречная внешность персонала — ключ к успеху в гостиничном бизнес
Внешность персонала оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Грамотное преподнесение значит очень многое, а безупречная внешность персонала — это ключ к успеху.
Большинство суждений об отеле или гостиницы строятся на основе фотографий в сети и отзывов постояльцев ещё до того момента, как будущий гость примет решение о бронировании места в номере. Если интерьеры номеров выглядит устаревшими, общественные зоны — грязными, а ресторан — тесным, то посетители сайта сделают свои выводы и вряд ли у них появится желание заселиться в этот отель. Всё тоже самое относится и к персоналу отеля. Персонал отеля должен выглядеть презентабельно, так как это лицо заведения и одна из его главных частей.
Кроме управленческих вопросов, руководство отеля должно находить время на обучение и профессиональную подготовку персонала. Надо понимать, что у сотрудников должна быть презентабельная внешность. Этот вопрос не менее важен, чем грамотное управление или создание финансового плана. Чтобы сотрудники персонала смогли стать «лицом» отеля они должны следовать строгому дресс-коду, иметь хорошие манеры и обладать профессиональными навыками.
Самое главное и для мужчин, и для женщин, работающие в отеле, они должны быть чистыми и обладать презентабельной внешностью. Это касается особенно тех сотрудников, которые работают на ресепшн. Сотрудники должны иметь представления о дресс-коде и понимать, что можно носить в отеле, а что нельзя ни при каких обстоятельствах. Это касается не только одежды, но также обуви, аксессуаров и даже причёсок. Уточнениям можно делать вплоть до цвета лака ногтей, количестве косметике на лице и типе дезодоранта или любимых духов.
Кроме хорошего внешнего вида, который способствует формированию облика заведения, необходимо позаботиться о деловом этикете и о том, как персонал общается с постояльцами. Так как этот момент непосредственным образом отражается на репутации отеля. Сотрудник должен быть на рабочем месте за 5-10 минут до начала своей смены. Обращаться со всеми гостями сотрудник должен почтительным тоном, проявляя уважение к каждому. В отеле следует установить нормы поведения, которые персонал будет обязан соблюдать. Кроме этого, надо стимулировать сотрудников, чтобы они как можно лучше выполняли свои обязанности и поощрять финансово тех, кто получил высокую оценку у гостей отеля.
Опубликовано: 07 ноября 2016
Просмотров: 25840
Рубрики: Проблемы персонала, Персонал и Карьера, Маркетинг
Регионы: Россия
Сотрудник отеля в джинсах - не самый лучший вариант)
04 марта 2020
Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
Блин, откуда только такие ханжи берутся?
19 июля 2017
Очень познавательно.
22 февраля 2017
Любое инородное тело на лице категрически запрещено сотрудникам отделов Фронт офис, Еды и напитков, Клининга. Максимум что допускается это, маленькие серьги у девушек, обручальное кольцо, тонкая цепочка не превышающая ширины 0,5см. Это стандартный устава гостиниц.
09 декабря 2016
Хорошая статья, к сожалению не во всех отелях уделяют должное внимание ко внешнему виду сотрудников и еще меньше внимания к их манерам.
Большинство руководителей удовлетворяются тем что, сообщают своим подчиненным "Вы должны вести себя вежливо". Однако понятие вежливости у всех разное, зависит от уровня воспитания.
Некоторые отели проводят собрания, где обсуждают с сотрудниками данные вопросы, однако всё остается на уровне "поговорили и разошлись"...
Не получается у них научить персонал применять знания на практике. Могу привести огромное количество ситуаций которые видела сама. Очень часто сотрудники отеля вели себя некорректно с гостями, и дело не в том что, кто-то хотел "послать" гостя, просто персонал не понимает как выглядит их ответ со стороны.
Так же не все следят за внешним видом персонала, персонал может быть одет в одинаковую форму, однако форма "прожившая" сезон или больше выглядит не свежей, а так же есть варианты - все одеты в свежую одежду соответствующую требованиям отеля, но у всех разные блузки, разные юбки (брюки).
Обувь - так же очень важна! Слишком высокий каблук или пляжная обувь (босоножки всякие) - не помогают отелю.
Наращенные ногти и яркий маникюр, приклеенные ресницы и надутые губы - так же отталкивают.
Конечно в повседневной жизни многое уместно, но не в профессиональной сфере. Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
Так же возникает много споров относительно пирсинга, татуировок. К стати мне самой интересна кто что думает про пирсинг и тату у персонала, поэтому буду рада комментариям:)))
Думаю что, проблемы данного характера связаны с не хваткой специалистов с профильным образованием. К работе в отелях часто привлекают людей не знающих ничего о гостеприимстве. Так же руководство отелей "кидает" вновь принятого специалиста в рабочий процесс без подготовки, без введения в курс дела. Отели не держат свой персонал - каждый год новые сотрудники и каждый год одни и те же грабли (ошибки).
Пишу это все основываясь на том что, видела своими глазами и через что прошла сама работая в Крымских отелях с 2007 года.
В завершении хочу написать что, я рада за те крымские отели которые все же смогли поднять уровень обслуживания гостей.
08 ноября 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook