​Квесты в отелях — эффективный PR-ход

У отелей, продающих квесты, больше шансов развить свой бизнес. Квесты в последнее время набирают популярность в российских городах, поэтому продажа этого туристического продукта сможет привлечь в отель новых гостей и стать оригинальным и эффективными PR-ходом.

Сейчас Россия находится на втором месте в мире после США по количеству квестов, которые представлены на сайте TripAdvisor. Квесты востребованы у туристов и являются одним из ярких и запоминающихся развлечений. Проведение квестов не просто выгодно, но также способно привести к повышению туристической привлекательности гостиничного объекта.

Три года назад трудно было представить, что реальные квесты смогут быть настолько популярными, что смогут соревноваться с традиционными достопримечательностями, существующими долгие годы. Местные жители и гости из разных городов и стран увлечённо участвуют во всевозможных квестах, пытаясь выбраться из «запертых комнат». Они с удовольствием участвуют в игре, которая успела стать настоящим культурным и социальным феноменом.

По данным, расположенным на TripAdvisor видно, что интерактивные командные игры в последние несколько лет стали особо популярны. Только в прошлом году число «эскейп-квестов» в России стало больше на 577%. Эскейп-рум в переводе с английского «удачный побег из комнаты» — это интеллектуальная игра, которая проводится в закрытом помещении и выйти из него можно только после нахождения предметов и решения головоломок. При этом действовать надо очень быстро, так как время нахождения в комнате ограничено.

Интеллектуальные игры всегда пользовались популярностью в России, поэтому неудивительно, что квесты стали активно развиваться. 


да хорошая новость

28 декабря 2016

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook