Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Как «Яндекс.Путешествия» приведет гостей на сайт отеля
Сервис «Яндекс.Путешествия» начал приводить гостей прямо на сайт гостиницы. Сюда они попадают по новой кнопке «Забронировать». Ребята из Яндекса решили запустить этот проект в первую очередь с отелями, которые пользуются модулем бронирования TravelLine. Объясню, как работает такая кнопка, как она настраивается и сколько стоит.
Из «Яндекс.Путешествий» — прямо на гостиничный сайт
«Яндекс.Путешествия» работает как агрегатор предложений гостиниц и турагентов. До появления кнопки, ведущей на официальный сайт, отели получали гостей через посредников. Сейчас продавать номера можно напрямую:
На странице своего отеля на «Яндекс.Путешествиях» рекомендую оценить преимущество над конкурентами. Проверьте правильность информации, описание услуг, наличие и качество фотографий. Отдельное внимание уделите здесь отзывам и рейтингу гостиницы. Общий рейтинг рассчитывается из оценок на «Яндекс.Картах» и партнерских сайтах.
Если вы вдруг не обнаружите на сайте «Яндекс.Путешествий» страницу своего отеля, пишите по адресу partner-tours@yandex-team.ru. Специалисты из Яндекса помогут создать страницу или найти старую.
Что нужно для кнопки «Забронировать» на сайте отеля
Кроме страницы отеля в «Яндекс.Путешествиях», вам понадобится подключение к «TravelLine: Отель». Это с помощью него ваши гости будут бронировать номера на официальном сайте.
И еще вам нужно настроить кампанию, по которой будет оплачиваться работа кнопки. Зайдите в Яндекс под рабочим логином. Если вы не зарегистрированы, введите название гостиницы, номер телефона и email. Перейдите в кабинет партнера и создайте в нем кампанию.
Теперь откройте карточку кампании. Нажмите в ней на ссылку «Настройка отелей» и добавьте свою гостиницу:
Кампания готова, осталось ее активировать.
Сколько стоит гость из «Яндекс.Путешествий»
Чтобы активировать созданную кампанию, пополните счет, минимум на 600 рублей. Через полчаса после поступления оплаты услуга «Клики по отельным предложениям» подключится. Останется только включить кнопку в карточке кампании:
Деньги будут списываться за каждое нажатие на кнопку «Забронировать». Один клик обойдется в 30 рублей (включая НДС).
Куда обращаться с вопросами
Если у вас возникнут вопросы по настройке кампании, пополнению бюджета и другим деталям, связанным с новой функцией «Яндекс.Путешествий», присылайте их на email partner-tours@yandex-team.ru. Команда Яндекса вам поможет.
Ну а команда TravelLine поможет вам включить эту опцию в личном кабинете. Для этого обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 555-20-30.
Опубликовано: 18 октября 2016
Просмотров: 10823
Рубрики: Системы бронирования, Новости бронирующих компаний, Бронирование гостиниц
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное
Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке
Глэмпинги как бизнес в России
Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook