Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как построить бизнес в царстве жемчужины Сибири
Житель Иркутска Анатолий Казакевич сумел превратить в прибыльный бизнес то, что любит с самого детства – путешествия на Байкал.Вот уже несколько лет он привозит туда около двух тысяч россиян и мечтает показать байкальские места туристам из Америки. Для местных жителей Байкал является «родной» достопримечательностью и самым понятным способом провести как выходные, так и отпуск.
«В Москве концентрируется примерно восемьдесят процентов денег, а мне захотелось запустить обратный процесс, чтобы хотя бы некоторая часть этих средств возвращалась в мой край и Байкал развивался. Эти мысли явились позитивным внутренним мотиватором при создании своей компании. Весной 2007 года я создал сайт, начав с каталога путешествий – интересных, на мой взгляд, вариантов, которые нравились самому. Это совершенно необычные ощущения: только закончил настроить контекстную рекламу, нажал на кнопку, и сразу раздался первый звонок от клиента», - рассказывает бизнесмен СМИ.
На самом же деле первые клиенты у Анатолия Казакевича появились гораздо раньше, чем турфирма. В начале 2007 года на него вышла во многом случайно очень крупная компания, руководство которой захотело отдохнуть на Байкале. Нашли Казакевича на сайте клуба приключений, который ничего не предлагал и не продавал – это было абсолютно личное пространство путешественников, где они и Казакевич, размещали свои истории и фотографии.
«Тем клиентам захотелось поехать на Байкал зимой и пройти его весь на снегоходах, – делится воспоминаниями Анатолий. – Мы организовали для них это путешествие. Причем буквально на всем маршруте у них была экзотика типа хели-ски в горах (спуска на лыжах вне трасс по нетронутому снегу. ), подледного дайвинга и купания в проруби в самой глубокой точке озера Байкала. Только представьте себе прорубь, под которой 1638 м воды, а вокруг – на 30 км во все стороны лед. Конечно, для нас это был довольно серьезный стресс-тест, но топ-менеджеры остались довольны и включили сарафанное радио. А, как известно, в туризме оно дорогого стоит, ведь даже сейчас, когда его бизнес стоит на ногах крепко, около шестидесяти процентов клиентов обращаются в фирму по чьему-то совету. Сегодня его сотрудники - мастера путешествий, придумывают разные маршруты, решают орг¬вопросы, на местах работают гиды. За «кадром» – есть еще несколько сот человек, благодаря которым российские туристы могут увидеть Байкал, проехать на машинах, попробовать его на вкус, проплыть, пройти на лыжах, снегоходах, оленях и лошадях. Любой желающий может выбрать простой недельный тур в на Ольхон или Листвянку (от 18 тыс. руб.), а может сделать заказ под свою компанию (от 50 до 350тыс.руб) – с учетом различных нюансов, включая разный возраст участников тура.
«Я считаю что Байкал - это не место для массового туризма. Поэтому это единственное, чего мы не предлагаем. Хотя это проще в плане организации и прибыльнее. Иначе вытопчут все. Все же в первую очередь речь идет о единении с природой, чего в компании на сто человек никак не получится». – объясняет Анатолий.
Сегодня Казакевичу интересно развивать парки в Иркутске, готовить франшизу - тиражировать свой опыт. Также он планирует организовать крупную экспедицию «Байкал – Аляска» – пройти почти 14000 км путями сибирских купцов. Говорит, что надо показать согражданам Якутию, Курилы, Сахалин, Камчатку.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook