Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

На рынке практически совсем не осталось «Горящих путёвок»

В «жирные двухтысячные» россиянам очень полюбился зарубежный отдых, а сегодня, в «тощие» годы кризиса, теперь уже с тоской вспоминают о прежних возможностях. Путешествия для наших сограждан перешли из категории must have в менее радужную категорию из разряда «а может, в следующем году?».

Покупательная способность и Доходы россиян продолжают падать. Откат в покупательной способности – на целых три с половиной года. По показателям социалогического исследования компании «Ротмир», в августе этого года реальные доходы граждан находятся ниже уровня первых месяцев 2012-го! А цены на поездки заграницу из-за падения курса рубля выросли вдвое. На рынке практически совсем не осталось «Горящих путёвок».

Как сегодня сэкономить на отдыхе – вот вопрос, волнующий теперь уже и средний класс, а не только семьи со скромных доходом.

Но отдыхать-то все же хочется! И не только в Крыму, Анапе и Сочи. Манят российских туристов далёкие страны. Выход, как правило, ищут в интернете, на сайтах самостоятельного бронирования отелей, авиабилетов и пакетных туров.

Всех отдыхающих, кроме небольшой горстки мажоров, сегодня интересуют различные скидочные программы. Это бизнес-явление очень стремительно развивается, благодаря высокой конкуренции на сжавшемся рынке туристических услуг России. Игроки вынуждены делать всё более щедрые турпредложения, искать идеи для экономящего и сомневающегося туриста.

Команда портала mnogo.travel предлагает совместить удобство турпакетов с экономией на самостоятельном бронировании.

Разумеется, всё не так уж радужно с точки зрения российского рынка труда: появление сервиса mnogo.travel, который стимулирует развитие самостоятельного действия среди отдыхающих, довольно жестоко бьёт по турагентам. Эта профессия постепенно становится невостребованной, и как следствие, устаревает.

Но, пока ещё большая часть населения инертна и действовать предпочитает по старинке: пришёл в уютный офис, купил, что дали, в итоге - переплатил. Потому что турагенты сначала анонсируют большую скидку на тур, а когда потенциальный клиент приходит в офис – рассказывают о том, что дешёвые туры закончились и предлагают тур без скидки.

Но доля российских туристов, которые активно используют возможности интернета, неуклонно растёт. И всё больше сотрудников турагентств меняют профессию. Ведь времена изменились и турист задаёт резонный вопрос: если я могу сам получить нужный мне тур на десять процентов дешевле, за что платить вам?


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook