Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отель "The 13" отправились тридцать автомобилей Phantom
Специально для отеля "The 13" в китайском городе Макао, с завода в британском Гудвуде, отправлены тридцать автомобилей Phantom. Об этом крупнейшем единовременном заказе в своей истории сообщила компания Rolls-Royce. Открытие отеля запланировано на январь-февраль 2017 года.
Седаны класса люкс с удлиненной колесной базой создавались по индивидуальному заказу под руководством Стивена Хуна, являющегося сопредседателем правления компании The 13 Holdings Limited. Автомобили представлены в фирменных цветах гостиницы. Кузов красного цвета, вдоль всего корпуса идет двойная золотая линия, переходящая в графический элемент, который выполнен в стилистике отеля.
При отделке салона эксклюзивных авто Phantom было использован натуральный материал - дерево, обработанное по специальной технологии, а шахматный орнамент в обивке задних сидений ассоциируется с мраморной отделкой холла отеля The 13 Hotel. Совместно с ювелирным ателье бренда Graff были созданы часы на приборной панели.
В уникальной коллекции, отправленной в китайский Макао, создатели предусмотрели две модели Gold, которые предназначены для особых гостей отеля. В их отделке использовалось золото самой высокой пробы: из драгоценного металла изготовлена решетка радиатора Pantheon и знаменитая статуэтка «Дух восторга», а монограммы Rolls-Royce сверкают инкрустированными бриллиантами.
Роскошь, надежность, престиж и комфорт. Все эти составляющие неизменно характеризуют вот уже свыше ста лет выпускаемые автомобили компанией Rolls-Royce,
Автомобили Rolls-Royce в наши дни считаются настоящей легендой. За всю свою историю было выпущено немногим больше двадцати моделей. Именно этим всемирно известная марка отличается от многих других ключевых производителей автомобилей, выпускающих постоянно все новые и новые модели. Но Rolls-Royce всегда заботился о качестве, а не о количестве марок. Фирма в первую очередь всегда отождествляла свою марку с роскошью и престижем.
Данная тенденция сохранилась и в наше время. Свою каждую модель компания доводит буквально до совершенства. Rolls-Royce производит очень мало моделей, но именно этот факт превращает каждую модель фирмы в легенду своего времени.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook