Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Норвегии: Высокие цены и низкий уровень обслуживания
Нынешний летний сезон стал рекордным по количеству поступивших жалоб на высокие цены и низкий уровень обслуживания в отелях Норвегии. Оказывается, великолепные пейзажи страны не всегда могут компенсировать дороговизну или плохие бытовые условия.
В начале лета загруженность отелей Норвегии была стопроцентной, и казалось, что в сфере туристической индустрии все благополучно. Но основной поток составляли командировочные. Когда к середине лета их число уменьшилось и, в свою очередь, начался сезон отпусков - количество постояльцев в отелях заметно сократилось.
Устойчивая норвежская валюта сделала страну очень дорогой для проживания и, соответственно, отдыха, сообщает Norse.ru. Американские туристы не могут поверить своим глазам: цена одной бутылки самого дешевого вина в ресторанах Осло - около $70.
1 американский доллар стоит 5,5 норвежских крон. При подобном соотношении расценки в отелях оказались очень высокими. Ведь когда минимальная стоимость одноместного номера в самой скромной трехзвездочной гостинице составляет $200 за ночь, соответствующим образом возрастают ожидания туристов. Но скромные отели не предлагают соответствующий двухсотдолларовому сервис, что и порождает множество жалоб от постояльцев.
Пер-Арне Туфтин (Per-Arne Tuftin), представитель организации Innovation Norge, которая в течение многих лет работает над повышением привлекательности Норвегии для иностранных туристов, признает, что число довольных гостей страны заметно сократилось в этом году. По его словам, некоторые отели повысили качество обслуживания по сравнению с прошлым годом, но уровень большинства гостиниц оставляет желать лучшего. "Контраст между хорошим и посредственным обслуживанием увеличился, но разница в ценах почти незаметна", - говорит Туфтин.
Организация ведет свои блоги, в которых можно почитать такие отзывы: "Реклама отеля и реальность отличаются как небо и земля" или даже "Норвегия – лучшая страна в мире для похудения, так как цены на еду и напитки непомерно высоки". Так, бигмак в Норвегии – самый дорогой в мире (40 крон или $8). Отклонение от его цены в США – 121%.
Туфтин сообщил, что все жалобы организация отправляет непосредственно в отель, на который поступил плохой отзыв. "Конкуренция за привлечение туристов очень высока, и очень важно, чтобы качество предлагаемых услуг соответствовало общепринятому стандарту", - сказал он.
Опубликовано: 26 сентября 2008
Просмотров: 2238
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Норвегия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook