Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AZIMUT Hotels отмечает 10-летний юбилей
В сентябре 2016 года AZIMUT Hotels будет отмечать 10-летний юбилей. 10 лет назад этот бренд объединил семь отелей в семи российских городах. Сегодня уже 19 городов и 25 отелей бизнес-класса, которые располагаются не только внутри России, но также в Австрии и Германии. Номерной фонд сети составляет более 8000 гостиничных номеров.
В ближайшие годы руководство сети собирается открывать новые отели и выходить на гостиничный рынок стран ближнего зарубежья.
Последние 4 года в отелях сети AZIMUT Hotels внедряется концепция организации пространства SMART. Уже сделана реновация гостиничных объектов сети AZIMUT в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Астрахани, Мурманске и Владивостоке. В планах компании реновация всего номерного фонда.
В 2017 году будет завершена реконструкция здания московской гостиницы «Белград», находящейся рядом со зданием МИД РФ. После реновации отель будет открыт как AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow. Реновация этого отеля стала самым затратным проектом за все 10 лет работы сети. Суммы инвестиций в этот проект превысили цифру в 2 миллиарда рублей.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и проблемы в геополитической сфере, сети AZIMUT Hotels удалось улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет.
С конца прошлого года наблюдается стабильный рост на уровне 15 – 20 % основных показателей отелей сети. Рост происходит из-за увеличения спроса на внутреннем туристическом рынке, а также большей заинтересованности туристов из Индии и стран Юго-Восточной Азии. Европейские рынки также демонстрируют стабилизацию спроса.
Вальтер Нойманн — гендиректор AZIMUT Hotels отметил, что внутренний туризм хорошо поддержал гостиницы сети в Москве, Санкт-Петербурге, Костроме и в городе-курорте Сочи. Что позволило возместить уменьшение спроса в отелях сети, расположенных в других городах России.
Руководство компании считает, что перспективы развития достаточно хорошие. Но для этого надо искать собственников отелей, желающих примкнуть к развитой сети и получить все преимущества работы под брендом AZIMUT Hotels.
Гендиректор сети отелей рассказал, что для дальнейшего развития будут рассмотрены все российские города, в которых есть устойчивый поток путешественников. Кроме этого, в компании заинтересованы в новых регионах с растущим потоком рекреационных туристов. Это Алтай, Крым и Шерегеш. Также им было бы интересно выйти на рынок стран ближнего зарубежья и разместить свои отели в Азербайджане, Армении и в Казахстане. Сейчас ведутся активные переговоры с владельцами гостиничных объектов в этих странах.
Компания берёт на себя управление отелями, находящимися в собственности на правах долгосрочной аренды.
В России отели сети AZIMUT Hotels представлены в 12 городах: в двух столицах, в Астрахани, Воронеже, Владивостоке, Мурманске, Костроме, Новосибирске, Нижнем Новгороде, в Сочи, Уфе и в Самаре. В Германии в 6 городах: Берлине, Мюнхене, Дрездене, Нюрнберге, Кельне и Эрдинге. В Австрии пока только в столице — в Вене. Проекты в других городах России и в странах СНГ.
Опубликовано: 17 сентября 2016
Просмотров: 4334
Рубрики: Гостиницы Azimut
Регионы: Россия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook