Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Большинство деловых туристов пользуются мобильными приложениями гостиниц
Более 60 % бизнес-туристов при планировании деловой поездки используют мобильное приложение сети отелей. К таким выводам пришли специалисты GBTA (Международной ассоциации делового туризма) в ходе опроса среди американских деловых туристов.
Чуть меньше половины опрошенных (43%) проверяют в приложении статус своего заказа или оперируют баллами, приобретёнными в программе лояльности. Примерно 40 % используют мобильное приложение для бронирования места в отеле. Каждый четвёртый бизнес-турист ищет в приложении рестораны или местные достопримечательности, расположенные рядом с отелем. И только каждый десятый применяет приложения для заказа обслуживания в гостиничный номер.
Более 35 % респондентов сказали, что мобильные приложения гостиниц им не нужны, так как они могут заказать те же самые услуги онлайн или лично. Каждый пятый деловой путешественник считает нецелесообразным загружать мобильное приложение в телефон, так как пребывает в гостинице очень короткий период.
Туристы, часто отправляющиеся в командировки, больше всего заинтересованы в наличии источников питания и USB-портов (35 % опрошенных). На 1 % меньше высказались за потоковый сервис и 32 % за зарядные устройства в номере. На 4-ом месте по количеству отданных голосов оказались технологии бесключевого доступа в номер (27 %) и на пятом ─ мобильная регистрация (22%).
18 % бизнес-туристов выразили желание, чтобы отели делали профили гостей для более персонализированного обслуживания. При этом 34 % постояльцев готовы внести в мобильное приложение гостиниц свои личные данные. Охотнее всего гости делятся информацией о своём возрасте, наличии аллергии, об отношении к курению и предпочтениях в еде. Более половины готовы оставить свой домашний адрес или личную электронную почту. Туристы не любят писать о своих доходах, паспортных данных, номере водительского удостоверения и кредитной карты.
Совсем недавно, гостиничный оператор Hilton анонсировал инструмент Fun Finder. Этот инструмент, будет ориентироваться на профили гостей, и определять самые актуальные предложения и сообщения для отправки путешественникам в приложении HHonors.
Опубликовано: 12 сентября 2016
Просмотров: 16764
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Мобильные приложения для туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook