Готов проект изменения в госпрограмме по развитию Крыма

В Минэкономразвития РФ подготовили проект изменений в государственную программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».

Новый документ предусматривает дополнительное финансирование в размере 60,9 миллиарда рублей, о чем говорится в объяснительно записке к данному проекту. Всего же в период 2015-2020 годов федеральный бюджет выделит на финансирование этой программы 736,559 млрд рублей. Причем 123 миллиарда будут выделены в текущем году, 180,898 млрд - в 2017, 157,255 млрд - в 2018, 100,949 млрд - в 2019 и 80 миллиардов рублей в 2020 году. Благодаря принятым решениям состоитс общее повышение объема финансирования на 60,9 миллиарда рублей, причем 11,9 млрд уходят для обеспечения транспортной безопасности и 49 миллиардов предназначены для успешного завершения строительства и реконструкции автомобильной дороги, соединяющей Севастополь с Керчью и проходящей через 4 популярных курортных города.

Также стало известно, что около 100 крымских отелей на добровольной основе будут вовлечены в запланированный на этот год процесс классификации. Он требуется, чтобы у гостиниц была возможность получить соответствующее число звезд. По заявлению министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, количество классифицированных отелей к концу года должно достичь сотни. И плавное протекание процесса классификации гостиниц является хорошей новостью для полуострова. В текущем году он проходит более равномерно, если сравнивать с 2015-м. Тогда классификация покорилась одному единственному отелю, в то время как в 2016-м речь идет уже более чем о пятидесяти классифицировавшихся гостиницах. Причем Стрельбицким особо отмечено, что в Крыму классификация проводится на добровольной основе, а не так, как это было в Сочи или других российских городах, которые готовятся принять у себя чемпионат мира по футболу 2018 года. Отельеры Крыма поняли, что классификация не только приносит какие-то денежные траты, но и позволяет определить, какими возможностями обладает тот или иной отель, что он может предложить своим гостям и каких оценок заслуживает. Кроме того, данный процесс является отличным методом популяризации гостиницы на рынке.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook