Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль
Компания по разработке программного обеспечения Simpotel провела исследование, результаты которого показали, что каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель. Половина дозвонившихся в гостиницу заказывает номер.
Эксперты называют ряд причин по которым туристы продолжают при бронировании номеров пользоваться телефоном. Одна часть гостей считает что так легко можно договориться о более выгодной цене. К другой части относятся те, кто оплатил номер через сети интернета, и звонит чтобы убедиться в получении платежа.
Любопытно, что при этом практически каждый пятый звонок, поступающий в гостиницу, по каким то причинам, остается без ответа, отмечают в Simplotel. Однако, стоит отдать должное сотрудникам со стороны отеля, поскольку достаточно часто ими запрашивается электронный адрес абонента и высылается предложение по почте.
Но, игнорируя звонки потенциальных гостей, отели теряют до шестнадцати процентов прибыли, по мнению специалистов.
Сколько стоит объекту размещения привлечение одного постояльца? Может быть, сто рублей, а может быть – и одну тысячу, и пять. Вот теперь представьте себе – пропустив один звонок, вы просто взяли и порвали пятитысячную купюру, а потом выбросили в корзину. Каждый не принятый звонок – это постоялец, который сразу может быть потерян навсегда, поскольку после этого он наверняка позвонит конкуренту. Из-за этой, на первый взгляд мелочи, бизнес недополучит существенную прибыль, а денежные расходы на рекламу расходуются весьма неэффективно.
Чтобы деньги не улетали на ветер, необходимо узнать, были ли пропущенные звонки? А они, если руководство компании не считает нужным бороться целенаправленно с этим явлением, есть практически всегда.
Опубликовано: 03 июля 2016
Просмотров: 16605
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг, Маркетинг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook