Тема недели
В центре внимания мероприятия — увеличение доходности отельных проектов в быстро меняющихся условиях рынка.
Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль
Компания по разработке программного обеспечения Simpotel провела исследование, результаты которого показали, что каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель. Половина дозвонившихся в гостиницу заказывает номер.
Эксперты называют ряд причин по которым туристы продолжают при бронировании номеров пользоваться телефоном. Одна часть гостей считает что так легко можно договориться о более выгодной цене. К другой части относятся те, кто оплатил номер через сети интернета, и звонит чтобы убедиться в получении платежа.
Любопытно, что при этом практически каждый пятый звонок, поступающий в гостиницу, по каким то причинам, остается без ответа, отмечают в Simplotel. Однако, стоит отдать должное сотрудникам со стороны отеля, поскольку достаточно часто ими запрашивается электронный адрес абонента и высылается предложение по почте.
Но, игнорируя звонки потенциальных гостей, отели теряют до шестнадцати процентов прибыли, по мнению специалистов.
Сколько стоит объекту размещения привлечение одного постояльца? Может быть, сто рублей, а может быть – и одну тысячу, и пять. Вот теперь представьте себе – пропустив один звонок, вы просто взяли и порвали пятитысячную купюру, а потом выбросили в корзину. Каждый не принятый звонок – это постоялец, который сразу может быть потерян навсегда, поскольку после этого он наверняка позвонит конкуренту. Из-за этой, на первый взгляд мелочи, бизнес недополучит существенную прибыль, а денежные расходы на рекламу расходуются весьма неэффективно.
Чтобы деньги не улетали на ветер, необходимо узнать, были ли пропущенные звонки? А они, если руководство компании не считает нужным бороться целенаправленно с этим явлением, есть практически всегда.
Опубликовано: 03 июля 2016
Просмотров: 17016
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг, Маркетинг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook