Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
GDS в отеле: как подключиться и для чего
Есть в отельной индустрии вещи, которые кажутся недосягаемыми. Например, GDS — система, с которой можно продавать номера и услуги отеля через турагентов из самых разных стран. С ней у гостиницы появляются иностранные гости, место на мировом гостиничном рынке, доход от обеспеченных туристов.
Радужная картина перестает такой казаться, когда отель пытается подключиться к системе самостоятельно. Потому что в итоге выясняется: работать напрямую с GDSневозможно. Тогда возникает другая трудность — поиск надежного провайдера.
Мы всей командой разработчиков «TravelLine: ChannelManager» решили освободить отельеров от изнурительных поисков. И сделали связку с TravelportHotelzon. Эта компания представляет гостиницы сразу в нескольких GDS— Apollo, Galileo, Worldspan. Я объясню, как выглядит схема работы с ними. А дальше вы уже сами решите, стоит ли вам что-то менять.
Зачем отелю GDS
GDS — глобальные системы бронирования туристических услуг. Через них клиенты могут — в комплексе или отдельно — купить авиабилет, заказать трансфер, выбрать отель. И, да, клиенты делают это не напрямую, а через туроператоров. Туроператоров со всех концов света.
Наверняка вы слышали названия Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Это и есть глобальные дистрибьюторские системы, гиганты в своей отрасли. Они собирают миллиарды туристических предложений. А их партнеры-отели получают доступ к туристам со всего мира.
Чтобы отелю продаваться с помощью GDS, нужно найти провайдера. Он будет передавать данные о свободных номерах и ценах в глобальные системы. Здесь работает правило: посредник должен быть только один.
Почему TravelLine выбрал TravelPortHotelzon
Находясь в Великобритании, Travelport Hotelzon продвигает сотни тысяч отелей из разных точек планеты. Сейчас у нее около 500 000 корпоративных клиентов и крупнейшие турагентства. В списке его GDS-площадок есть крупные игроки — Galileo и Worldspan. Более чем достойный партнер и канал продаж.
Мы сделали интеграцию Travelport Hotelzon с нашим channelmanager’ом. В результате получился четкий механизм. Когда «TravelLine: ChannelManager» выгружает цены, доступность, ограничения в Hotelzon. А гостиничные номера продаются через его сайт и, главное, Worldspan, Galileo, Apollo:
С Travelport Hotelzon у отеля появляется огромное количество источников гостей. Представляете, сколько людей в мире обращается к туроператорам? При подключении к GDS они становятся вашими потенциальными клиентами.
Как отелю начать работать с GDS
Что уж точно удобно, так это подключение «TravelLine: ChannelManager» к GDS. Оно не отличается от классического подключения других каналов.
Сам выход к GDSчерез наш channelmanager не требует затрат. Каких-то дополнительных доплат и тарифов просто не существует. Отель платит стандартную сумму только за пользование продуктом.
Перед началом работы в личном кабинете TravelLine вам понадобится договор с Travelport Hotelzon. Чтобы получить его, заполните анкету и отправьте ее на электронный адрес канала: travelporthotelenquiries@travelporthotelzon.com. Специалисты компании свяжутся с вами, вместе вы обсудите детали и заключите договор.
Теперь, когда вы получили договор, смело заходите в нашу систему. Выберите здесь «Управление каналами» в разделе «Менеджер каналов». В списке неподключенных каналов вы увидите Travelport Hotelzon. Нажмите на «Подключить» справа от него:
Следующим шагом вы просто подтверждаете наличие у вас договора с каналом. Для этого поставьте галочку и нажмите на кнопку «Продолжить»:
Откроется вкладка «Отправка заявки в канал». Заполните в ней поля для контактов и нажмите на «Отправить заявку».
TravelportHotelzon ответит вам, и до подключения останется всего два шага — авторизация и знакомство с особенностями канала. А дальше можно начинать работу по тому же сценарию, что и с другими системами онлайн-бронирования.
Если вы решили выйти на мировой гостиничный рынок и уверены, что заинтересуете иностранных гостей, у вас есть два пути. Сложный — с попытками подключиться к GDS витиеватыми путями. И простой — продажи в глобальных системах бронирования через «TravelLine: ChannelManager». Выбирайте сами. :)
Опубликовано: 24 июня 2016
Просмотров: 20667
Рубрики: Системы бронирования
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook