Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Ростелеком» предложил гостиницам «Интерактивное ТВ»
«Ростелеком» предложил новое комплексное решение по организации в объектах размещения трансляции «Интерактивного ТВ».
Заказчик получает услугу «под ключ», подключая удобный интерфейс для самостоятельного управления сервисами. Это решение также позволяет гостиницам получать некую часть доходов за потребленный постояльцами дополнительный контент.
Главным преимуществом для отелей является посуточная тарификация услуги, то есть заказчик оплачивает только определенный объем фактически потребленных услуг. Администратор объекта размещения удаленно активирует приставку при заселении постояльца, тарифицируются только активные приставки, комментируют представители пресс-центра «Ростелекома».
В интерфейс «Интерактивного ТВ» добавляется фирменный стиль и логотип гостиницы, есть возможность загрузки и показа собственного медиаконтента – информационные и рекламные ролики.
Для показа в номерах гостиницы предлагаются три пакета («Стандарт», «Люкс» и «Престиж»), включающие популярные тематические и эфирные телеканалы, в том числе ориентированные на новости, кинопоказы, спорт, музыку, программы о путешествиях и многое другое.
В пакетах также представлены телеканалы и на иностранных языках. Есть возможность использовать дополнительные пакеты – "HD", "КХЛ HD" и "Взрослый". Есть решения по организации показа ТВ в лобби, ресторанах, кафе, фитнес-центрах и других помещениях отеля.
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» имеет множество удобных дополнительных сервисов. Так, с бесплатной услугой «Управление просмотром» есть возможность поставить эфир на паузу, перемотать к началу программы, посмотреть в архивах уже вышедшие в эфир передачи. Сервис «Видеопроката» содержит богатую коллекцию фильмов и сериалов разных жанров, концертов, мультфильмов, познавательных и образовательных программ.
На экран также можно вывести полезную информацию о прогнозе погоды, пробках и курсах валют. Персонал отеля легко может управлять сервисами через удобный интерфейс администратора, в частности, управлять заселением, устанавливая статус гостей, отслеживать статистику потребления платного контента.
При подключении услуги по агентской схеме отель получит часть стоимости за подключение гостями дополнительных пакетов и просмотрами фильмов из «Видеопроката». При заключении долгосрочного договора (на срок более двенадцати месяцев) абонентское оборудование (ТВ-приставка с пультом) может быть приобретено на специальных условиях – за один рубль.
Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков заявил: «Ростелеком» разработал удобное облачное решение для показа «Интерактивного ТВ» в отелях «под ключ». Этот продукт был разработан для того, чтобы не было необходимости устанавливать громоздкое и довольно сложное в управлении оборудование для предоставления услуги. Здесь вся техническая и ИТ-начинка расположены на стороне оператора. Достаточно всего лишь оснастить номерной фонд абонентским оборудованием, а все остальное сделает «Ростелеком». В конечном результате постояльцы отеля получают превосходное качество звука и картинки, возможность смотреть любимые фильмы или сериалы из «Видеопроката», а гостиница – дополнительный доход от потребления контента.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook