Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Международный бизнес-форум «Israel – All Exclusive» впервые объединил представителей 5 регионов страны
Российское представительство Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ выступило организатором традиционного ежегодного бизнес-форума для партнеров, который состоялся в Москве 9 июня. Форум, получивший название «Israel – All Exclusive», собрал более 230 представителей туристической индустрии. В рамках мероприятия впервые были представлены туристические возможности пяти регионов Израиля: Иерусалима, Тель-Авива, Нетании, Эйлата и Мертвого моря. Каждый желающий мог лично обсудить перспективы сотрудничества и задать вопросы как израильским, так и российским туроператорам, представителям гостиничных ассоциаций и авиакомпании «Эль-Аль», а также представителям Министерства туризма Израиля.
В рамках бизнес-форума состоялся традиционный пресс-брифинг: последними новостями индустрии с журналистами делились: Ксения Кобякова, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Арье Зоммер, генеральный директор Ассоциации отелей Иерусалима, Ольга Лурье, генеральный директор Департамента туризма Нетании, Уди Зихерман, генеральный директор Ассоциации гостиниц Мертвого моря, Шабтай Шай, генеральный директор Ассоциации отелей Эйлата и Одед Грофман, директор по маркетингу Ассоциации отелей Тель-Авива.
Ксения Кобякова рассказала об основных результатах работы Министерства туризма Израиля, в частности о программах субсидирования чартерных рейсов: «Поощрительная программа по поддержке прямых перелетов в аэропорт Овда, города-курорта Эйлат, в рамках которой мы возвращаем консолидаторам чартерных рейсов по 45 евро за каждого туриста, была запущена осенью 2015 года. За весь 2015 год, только прямыми рейсами (регулярными и чартерными) в Эйлат прилетело 26 146 туристов со всего мира, а за первые 5 месяцев 2016 года мы уже достигли цифры 33 749 туристов. Из России с осени 2015 г. по май 2016 г., благодаря поощрительной программе, Эйлат посетили более 14 000 туристов – мы с уверенностью можем говорить об эффективности такой поддержки. Так как программа дала очень хорошие результаты, мы возобновляем ее с осени этого года. Она продлится с октября 2016 г по апрель 2017 г., и мы уже получили большое количество заявок».
«Кроме того, в связи с успехом программы на Эйлат, впервые будет запущена программа для консолидаторов рейсов из регионов РФ, организующих прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион – продолжает г-жа Кобякова – сумма возмещений разнится в зависимости от частоты и количества полетов. Например, авиакомпании, организующей минимум 19 рейсов в течение зимнего сезона, при частоте полетов 1 раз в неделю, министерство возместит сумму в размере €100 000».
В рамках своей речи, г-жа Кобякова также рассказала о планах на ближайшее будущее: «В этот период, в нашей рекламной кампании мы делаем упор на Средиземное море, центр страны и семейный туризм. Кроме того, уже на днях, мы запускаем новую рекламную кампанию «Два города – один отпуск». Кампания будет сфокусирована на представлении туристических возможностей двух крупнейших и в тоже время очень разных городов – Тель-Авива и Иерусалима, которые можно осмотреть за одно путешествие (короткое или длительное). В рамках кампании, которая будет распространяться как на Россию, так и на всю Европу, запланировано множество специальных предложений и выделено $ 10 миллионов».
В своем выступлении Арье Зоммер отметил: «В последнее время мы стремимся обновить имидж Иерусалима: ежегодно проводим разнообразные культурные и развлекательные мероприятия, улучшаем туристическую инфраструктуру. Сейчас в городе работают 70 отелей на 9 тыс. комнат, в планах - открытие еще 10 комфортабельных гостиниц на тысячу номеров». Г-н Зоммер также подчеркнул важность российского турпотока для развития индустрии: «Доля ночевок российских туристов в отелях Иерусалима составляет 32%, по этому показателю туристы из РФ занимают второе место, после Германии».
Ольга Лурье рассказала подробнее о Нетании: «Нетания – великолепный курорт на Средиземном море с очень удачным расположением и отличной инфраструктурой: сейчас город, из которого можно легко добраться до любой точки Израиля, предлагает 20 гостиниц от бюджетных до класса люкс, в этом году планируется открыть еще 2 отеля. Кроме того, 6 июня был открыт планетарий, и уже в ближайшее время в Нетании появится Парк технологий. У нас восемь оборудованных пляжей, пять из которых получили голубые флаги ЕС». Г-жа Лурье также подчеркнула важность российского рынка для региона: «За последние 3 года, около 40% наших гостей – это путешественники из стран СНГ, средняя продолжительность пребывания которых в гостиницах Нетании – 6 ночей».
Уди Зихерман поделился новостями региона Мертвого моря: «Мертвое море – это самая низкая географическая точка в мире и уникальный природный спа-курорт. Российские туристы составляют около 50% от всех гостей региона. Больше половины туристов, побывавших на Мёртвом море однажды, возвращаются на курорт вновь».
В ходе своей речи, Одед Гроффман подчеркнул важность новой рекламной кампании «Два города – один отпуск», а также значительную роль СМИ в популяризации города: «Ежегодно Тель-Авив принимает более тысячи журналистов со всего мира, и мы очень рассчитываем на интерес российских СМИ к новой кампании, ведь рынок РФ всегда был для нас в особом приоритете: российские туристы занимают второе место по турпотоку в Тель-Авив».
В рамках своего выступления, Шабтай Шай, обозначил важность и эффективность поддержки, оказанной Министерством туризма Израиля российским туроператорам: «40% всех иностранных ночевок в Эйлате приходится на туристов из РФ. Действия, которые предпринимает министерство по увеличению туристического потока из РФ, оказались крайне эффективными и уже сегодня мы с уверенностью можем рассчитывать на рост турпотока в ближайшем будущем».
По окончании деловой части мероприятия, гостей ждала вечерняя развлекательная программа в одном из лучших клубов Москвы: участники форума продолжили общение уже в неформальной обстановке. Гостей, принимавших активное участие в деловой и развлекательной части форума, ждало множество призов, среди которых были билеты в Израиль от авиакомпании «Эль-Аль», а также ночи в гостиницах каждого из пяти регионов страны.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook