Лучший сервис предоставляют в отелях Словакии

Международный портал бронирования Hotel Info на днях представил очередное исследование опроса по уровню удовлетворённости постояльцев, останавливающихся в отелях Европы. В этом году отели Европы, в своем большинстве, предлагали либо лучший сервис, чем в прошлом, либо в этом году гости были менее привередливыми.

По данным, самый лучший сервис предоставляют в отелях стран Восточной Европы, которые занимают семь мест в топ-10, а лидером опроса стала Словакия. Из 10 возможных, словацкие отели получили 8,25 балла.

Россия значительно улучшила свои показатели гостеприимства, и заняла шестнадцатое место с результатом 7,73, отставая от Украины всего на 0.01 балла. По сравнению с прошлым 2015 годом, свои показатели ухудшили отели трёх стран: Финляндии, Сербии и Украины.

Неожиданным оказался список самых негостеприимных стран: замыкающая топ-25: Дания — 7,19 балла, следом Британия — 7,39 балла и Бельгия — 7,44 балла.

Топ-10 стран с самым лучшим отельным сервисом:

1.Словакия

2.Польша

3.Сербия

4.Болгария

5.Австрия

6.Германия

7.Чехия

8.Румыния

9.Финляндия

10.Венгрия

По мнению экспертов, Россия в настоящее время использует свой туристско-рекреационный потенциал пока только на двадцать процентов, что объясняет низкий вклад туризма в экономику нашей страны по сравнению с развитыми странами мира.

Так, в «Стратегии развития туризма в РФ на период до 2015 года» обозначены конкурентные слабости, которые сдерживают развитие въездного и выездного туризма в России: плохо развитая туристская инфраструктура в большинстве регионов страны; необоснованно завышенная стоимость проживания в отелях, питания, транспортных и иных услуг, значительно превышающая среднеевропейский уровень; различные препятствия для привлечения крупных инвестиций в туристскую инфраструктуру, административные барьеры, дефицит квалифицированных кадров практически во всех секторах туристской индустрии и многие другие факторы. России пока не удается разработать привлекательного туристского продукта, который рассчитан на массового туриста, как для внутреннего, так и международного рынка туризма.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook