Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Лучший сервис предоставляют в отелях Словакии
Международный портал бронирования Hotel Info на днях представил очередное исследование опроса по уровню удовлетворённости постояльцев, останавливающихся в отелях Европы. В этом году отели Европы, в своем большинстве, предлагали либо лучший сервис, чем в прошлом, либо в этом году гости были менее привередливыми.
По данным, самый лучший сервис предоставляют в отелях стран Восточной Европы, которые занимают семь мест в топ-10, а лидером опроса стала Словакия. Из 10 возможных, словацкие отели получили 8,25 балла.
Россия значительно улучшила свои показатели гостеприимства, и заняла шестнадцатое место с результатом 7,73, отставая от Украины всего на 0.01 балла. По сравнению с прошлым 2015 годом, свои показатели ухудшили отели трёх стран: Финляндии, Сербии и Украины.
Неожиданным оказался список самых негостеприимных стран: замыкающая топ-25: Дания — 7,19 балла, следом Британия — 7,39 балла и Бельгия — 7,44 балла.
Топ-10 стран с самым лучшим отельным сервисом:
1.Словакия
2.Польша
3.Сербия
4.Болгария
5.Австрия
6.Германия
7.Чехия
8.Румыния
9.Финляндия
10.Венгрия
По мнению экспертов, Россия в настоящее время использует свой туристско-рекреационный потенциал пока только на двадцать процентов, что объясняет низкий вклад туризма в экономику нашей страны по сравнению с развитыми странами мира.
Так, в «Стратегии развития туризма в РФ на период до 2015 года» обозначены конкурентные слабости, которые сдерживают развитие въездного и выездного туризма в России: плохо развитая туристская инфраструктура в большинстве регионов страны; необоснованно завышенная стоимость проживания в отелях, питания, транспортных и иных услуг, значительно превышающая среднеевропейский уровень; различные препятствия для привлечения крупных инвестиций в туристскую инфраструктуру, административные барьеры, дефицит квалифицированных кадров практически во всех секторах туристской индустрии и многие другие факторы. России пока не удается разработать привлекательного туристского продукта, который рассчитан на массового туриста, как для внутреннего, так и международного рынка туризма.
Консалтинг по гостиничному бизнесу
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook