Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Booking Messages позволяет путешественникам спланировать поездку с учетом своих пожеланий

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в области бронирования размещения онлайн с самым широким выбором вариантов проживания, объявила о запуске нового интерфейса для обмена сообщениями. Booking Messages — это коммуникационная платформа с элементами чата, позволяющая клиентам и владельцам объектов размещения с легкостью общаться друг с другом, начиная с момента совершения бронирования. В дополнение к возможности задать любой вопрос объекту размещения, клиенты Booking.com по всему миру теперь могут быстро отправлять наиболее распространенные запросы, связанные с проживанием, используя готовые шаблоны. С их помощью можно запросить определенное время заезда и отъезда, парковку и тип кроватей. Все общение происходит в режиме реального времени через удобный интерфейс, похожий на чат.

«Мы постоянно ищем новые способы сделать путешествия для наших клиентов более комфортными и сэкономить их время при подготовке к путешествию, — говорит Дэвид Висманс, директор по продукту Booking.com. — Мы знаем, что 75% наших клиентов предпочитают напрямую общаться с объектами размещения. С помощью нового интерфейса Booking Messages клиенты могут уточнить все детали своей поездки и спланировать ее с учетом своих пожеланий буквально на ходу. С новым инструментом больше не нужно беспокоиться о толпе людей на стойке регистрации, разнице в часовых поясах или проблемах общения с людьми на другом языке».

Несмотря на то, что инструмент Booking Messages теперь доступен всем путешественникам, подключение партнеров Booking.com происходит поэтапно в целях интеграции с приложением Pulse от Booking.com. Эта мобильная платформа позволяет объектам размещения своевременно получать актуальные уведомления и новости по бронированиям, в том числе информацию о заездах, отъездах и новых бронированиях, а благодаря Booking Messages ― и запросы с особыми пожеланиями от гостей, забронировавших проживание через Booking.com. Так как приложением Pulse активно пользуются уже более 150 000 партнеров, все больше клиентов смогут наладить новый канал связи с объектами размещения по всем вопросам, касающимся проживания. Полномасштабный запуск интерфейса для партнеров ожидается в ближайшие месяцы.

Новый интерфейс Booking Messages доступен как пользователям приложения Booking.com на Android и iOS, так и пользователям сайта Booking.com на любых устройствах.

Среди доступных сейчас функций:

Быстрая отправка самых распространенных запросов клиентов (и ответов от объекта размещения) сразу после бронирования с переводом на 42 языка, которые поддерживаются сервисом Booking.com;

Удобный, похожий на чат интерфейс, который заменяет электронную почту и переносит все общение с объектом размещения на одну платформу;

Автоматическая интеграция с сайтом и приложениями Booking.com, а также с приложением Pulse для партнеров Booking.com.

Дополнительные функции, такие как полный перевод всех открытых текстовых сообщений в приложении, экспресс-регистрация заезда, отзывы о заезде, а также возможность обсуждения дополнительных услуг, таких как бронирование ресторанов или спа-процедур, в настоящее время находятся в этапе тестирования и будут запущены в ближайшее время. 


  источник: Ketchum Maslov

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника