Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Команда "U PRO" разделяет направления работы
26 апреля в Санкт-Петербурге в кругу партнеров и друзей команда «U PRO» объявила о четком разделении направлений в работе и брендов «Альянс U PRO» и «U PRO Management», а также ответила на многочисленные вопросы, почему последние 7 месяцев они много времени проводили в Крыму.
В рамках представленной структуры стало четко понятно, что появляются новые ветви брендов. Первая ветвь существует с 2013 года - это «Альянс Отельеров России U PRO». Всем известное отраслевое сообщество так и продолжит исполнять запланированную деятельность в качестве некоммерческой организации. Цель и задачи Альянса неизменны и заключаются в объединении отельеров-профессионалов, развитии и совершенствовании отельной отрасли в стране, плюс формировании общей базы знаний гостиничной отрасли через знания экспертов действующего сообщества. А ко второй ветви теперь относится «UPRO Management», куда входит бренд «Bregutta» и «Эволюция», об этом подробнее.
Чтобы внести окончательную ясность, стоит подчеркнуть, что все гостиничные объекты, которые находятся под управлением компании, безусловно, достойны отдельного разговора и представления рынку под своими уникальными брендами. В настоящий момент команда управляет пятью объектами на территории западного побережья Крыма, а это более 650 номеров.
Несмотря на различный формат объектов, от классических курортных с бассейнами и SPA-центром до уютных семейных отелей на побережье, все они объединены в единое управление. Команда «U PRO» централизовала и стандартизировала бизнес-процессы на объектах по части продаж, маркетинга и общего управления, запустила единый официальный сайт компании www.bregutta-hotels.ru, где объекты доступны для бронирования.
Хочется отметить, что встреча команды «U PRO» с друзьями и партнерами прошла в дружественной обстановке и формате тематического бизнес-завтрака «Что? Где? Когда?» с элементами прямого включения с объектов в режиме реального времени и розыгрышем недельной путевки в Крым.
В рамках презентации были представлены следующие отели: Natalia, Christie Hotel, Ribeirra Resort & Spa, Leo Palace и Центр Спорта Эволюция, последний объект удостоен отдельного акцента.
Буквально пару слов о «Ribeirra Resort & Spa» – курорт европейского типа, сейчас отель на этапе ввода в эксплуатацию. Теперь о бренде «Эволюция» - это гордость компании и крупнейший спортивный комплекс в России с развитой инфраструктурой, по своей философии является территорией достижений, ежедневного роста и чемпионских побед. Сам по себе объект обладает уникальной инфраструктурой, масштабной территорией и собственным песчаным пляжем, длинной 1 км вдоль береговой линии. В перспективе этот центр однозначно превратится в Мекку спорта и станет достоянием не только федерального значения.
«В стратегических планах команды развитие сильного российского бренда управляющей компании с единой типологией объектов, а сегодняшняя встреча это лишь мини-репетиция, запланированного юбилея в честь бренда U PRO, которому 17 октября исполняется 3 года, мы приглашаем коллег и партеров к участию, следите за новостями на сайте Альянса», - сообщила Президент компании Тамара Черных.
Опубликовано: 29 апреля 2016
Просмотров: 10970
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Альянс отельеров "U PRO"
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Гонка героев» в Крыму — соверши поступок!
Альянс отельеров России провёл конференцию в Крыму
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook