​Переговоры с отелями отнимают слишком много времени у тревел-менеджеров

Переговоры с отелями отнимают слишком много рабочего времени у тревел-менеджеров. К такому выводу пришли эксперты HRS (Hotel Reservation Service) и АСТЕ (Association of Corporate Travel Executives).

Сотрудники этих двух компаний опросили 300 профессионалов гостиничной отрасли, и оказалось, что у корпоративных покупателей не остаётся времени на анализ потребностей деловых туристов. Так как основную часть времени на переговорах занимает «ручное» высчитывание тарифов. На эту проблему жалуется каждый четвёртый тревел-менеджер.

Каждый третий опрошенный недоволен тем, что отели медленно отвечают на RFP (Request for Proposal) — документированные запросы с целью приобретения определённых услуг, создающиеся заказчиком для потенциальных поставщиков. Мало того, что скорость ответа на такие запросы не велика, но есть также такие случаи, когда на них не отвечают вовсе.

В настоящее время тревел-менеджеры тратят слишком много времени на то, чтобы договориться о наиболее выгодных условиях проживания для деловых путешественников. Но есть надежда, что в будущем ситуация изменится.

Так исследование показало, что уже в самое ближайшее время основным направлением развития делового туризма будет определение уровня удовлетворённости туриста по ряду показателей. Среди них бронирование и составление финансовых отчётов. Кроме этого, будет очень важным вопрос обеспечения безопасности. Поэтому 9 % опрошенных заявили, что собираются ограничить возможность проживания деловых туристов в арендуемом жилье (квартире или апартаментах)


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook