Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Технологии работы курортного отеля

C 12 по 13 мая 2016 года в отеле Riviera Sunrise, г. Алушта состоится важное событие для гостиничной индустрии России - форум по управлению курортными отелями HBF-2016: Resort Edition - Технологии работы курортного отеля.

Накануне высокого сезона 2016 года форум соберет более 250 профессионалов гостиничной и туристической индустрии Крыма, Краснодарского края и Калининградской области для обсуждения актуальных вопросов работы курортных отелей.

В течение двух дней участники форума обсудят следующие вопросы:

1)Господдержка и развитие курортов

‣ Как отелям взаимодействовать с администрациями курортов для продвижения направлений?

‣ Позиционирование российских курортов - Крым против Сочи?

‣ Какие инструменты продвижения курортов существуют сегодня?

‣ Внутренний туризм - на что делать ставку в новом сезоне?

2) Продажи и маркетинг курортного отеля

‣ Продажи через туроператоров - как работать с квотами, ценами, маркетинговыми программами туроператоров?

‣ Как привлекать и реализовывать MICEпроекты на курорте?

‣ Технологии эффективных прямых продаж отеля

‣ Как зарабатывать на продаже дополнительных услуг?

‣ On-line vs традиционный маркетинг

3)Управление персоналом сезонного отеля

‣ Как найти сотрудников, отвечающих требованиям курортного отеля?

‣ Как быстро и эффективно обучать сезонный персонал

‣ Технологии оценки и мотивации сезонного персонала

‣ Как сохранить кадровый резерв после окончания сезона?

4)Процедуры сервиса курортного отеля

‣ Технологии организации анимации и досуга гостей

‣ Как сделать СПА в отеле центром прибыли?

‣ Технологии организации вкусного и прибыльного завтрака

‣ Система качества сервиса курортного отеля - как удивлять ваших гостей?

5)Оптимизация расходов курортного отеля

‣ Принципы ведения учета по методу USALI

‣ Как оптимизировать операционные расходы?

‣ Как оптимизировать часы работы сотрудников и повысить отдачу от работы каждого?

6)Реновация и обновление отеля

‣ Как быстро и эффективно провести реновацию отеля?

‣ На чем можно сэкономить при обновлении номерного фонда?

‣ Какие инструменты предлагают ведущие поставщики оборудования?

Команда Hotel Business Forum пригласила ведущих экспертов гостиничной и туристической индустрий, в числе которых: Министр курортов и туризма республики Крым Сергей Валентинович Стрельбицкий, Вице-Президент Ассоциации независимых Отелей Крыма Наталья Прачук, Вице-Президент Ассоциации Загородных Отелей Антон Басин, Вице-Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Вадим Прасов, директор ООО «Крымбукинг» Зера Фатеева и многие другие.

Hotel Business Forum - это марафон самых передовых знаний об управлении отелями. Это - площадка для встреч ведущих экспертов отрасли и наиболее успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач.


  источник: Hotel Business Forum

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника