Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели заманивают бизнес-туристов скидками и бесплатным Интернетом
За прямое бронирование отели предлагают бизнес-туристам скидки и набор дополнительных услуг. Основная цель новой стратегии, разработанной гостиничными компаниями, — повышение объёма прямых бронирований. Стратегия заключается в том, что туристам, забронировавшим номер напрямую на сайте отеля или гостиницы, предоставляются скидки и различные дополнительные услуги.
Крупные гостиничные цепочки призывают туристов бронировать номера на сайте отелей, а в ряде отелей даже пароль к доступу Wi-Fi — «book direct» (бронируйте напрямую). Также при бронировании онлайн на сайте автоматически предлагается размещение в соответствии с предыдущими запросами гостя.
Тим МакДональд — исполнительный вице-президент компании Concur (Интернет-платформы, с помощью которой можно организовывать деловые поездки и управлять расходами) считает, что эта стратегия рассчитана, прежде всего, на бизнес-туристов.
К примеру, Starwood Hotels & Resorts, предлагают участникам программы лояльности, осуществляющим бронирование напрямую, бесплатный Интернет и эксклюзивные скидки. В Marriott, кроме вышеперечисленного, с середины этого месяца будут предоставлять возможность мобильной регистрации и на 25 % больше бонусных баллов, если бронирование будет не через агентство.
По информации GBTA (Global Business Travel Association) — Международной ассоциации делового туризма эта стратегия очень эффективна. Так в Великобритании порядка 39 % деловых туристов осуществляют бронирование номеров в отелях напрямую, в Германии число таких туристов составляет 35 %, а во Франции — 33 %. Помимо этого, тревел политика большинства европейских компаний (до 84 % от общего числа) в некоторых случаях предусматривает только прямое бронирование в отеле.
Некоторые эксперты полагают, что у данной системы есть и свои минусы. Одним из них является то, что большинство компаний (до 66 %) не смогут проследить, как будут перемещаться сотрудники в командировке, и примерно половина (51 %) не смогут с ними связаться. Только 20 % компаний пользуются технологией TripLink и его аналогами для получения актуальных данных о передвижении туриста.
Тим МакДональд говорит о том, что деловые туристы не желают отказываться от привилегий для лояльных клиентов. А компании не готовы разрешать своим сотрудникам бронировать отели через любое мобильное приложение. Поэтому, вскоре должен появится такой онлайн-инструмент, который будет способен удовлетворить интересы обеих сторон.
Опубликовано: 13 апреля 2016
Просмотров: 3603
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Регионы: Великобритания, Германия, Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook