Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Внутренний туризм увеличится в целом на 15-20%

Рост внутреннего туризма в 2016 году ожидается операторами примерно на пятнадцать-двадцать процентов выше предыдущего. Но, радужная картина изменится, как только рубль укрепит свои позиции, так как наши сограждане снова предпочтут зарубежные курорты в ущерб отечественным, считает Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ).

В своем выступлении на пресс-конференции, в канун проведения международной туристической выставки "Интурмаркет", она заявила, что по прогнозам российских туроператоров, ожидаемый по итогам 2016 года рост внутреннего туризма увеличится в целом на 15-20%.

"Очень замечательный показатель, но сенсационным его не назовешь, поскольку за последние несколько лет объемы продаж на внутреннем рынке страны не превышали 10-15% роста. Это означает, что внутренний рынок обязан лишь отчасти закрытию Турции и Египта. Это, как мы наблюдаем, долгосрочный тренд, повторяющийся из года в год. Нынешняя сложившаяся ситуация лишь немного подтолкнула его, но в гораздо меньшей степени, чем многие полагают", — прокомментировала ситуацию представитель РТС Тюрина.

"Можно с уверенностью утверждать, что если произойдет укрепление рубля, народ с удовольствием вернется к зарубежным поездкам. Мы уже проходили это совсем недавно в 2014-15 г. Учитывая еще и то, что очень многие страны, мечтающие заполучить «турецко-египетский кусок пирога», уже подготовили массу специальных предложений для российского рынка", — сообщает она.

Представитель РСТ напомнила также, что у зарубежных курортов совершенно иное соотношение цены и качества, в России же на объекты аналогичного уровня стоимость заведомо дороже. "К сожалению, прошедший летний сезон показал, что люди, заплатившие за отдых баснословные деньги, остались крайне недовольны, как сервисом и обслуживающим персоналом, так и не достаточно развитой инфраструктурой. Заплатившие же за путешествие дешево, в принципе, остались очень довольны", — подчеркнула эксперт.

"Нынешнюю внешнеполитическую и экономическую ситуацию стоит рассматривать в первую очередь как серьезный экзамен, который смогут сдать на отлично только грамотные представители индустрии внутреннего туризма, умеющие работать в этом бизнесе на этом рынке. Пока мы видим, что многие по прежнему полагаются только на призрачные шансы", — резюмировала пресс-секретарь.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook