Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Внутренний туризм увеличится в целом на 15-20%
Рост внутреннего туризма в 2016 году ожидается операторами примерно на пятнадцать-двадцать процентов выше предыдущего. Но, радужная картина изменится, как только рубль укрепит свои позиции, так как наши сограждане снова предпочтут зарубежные курорты в ущерб отечественным, считает Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ).
В своем выступлении на пресс-конференции, в канун проведения международной туристической выставки "Интурмаркет", она заявила, что по прогнозам российских туроператоров, ожидаемый по итогам 2016 года рост внутреннего туризма увеличится в целом на 15-20%.
"Очень замечательный показатель, но сенсационным его не назовешь, поскольку за последние несколько лет объемы продаж на внутреннем рынке страны не превышали 10-15% роста. Это означает, что внутренний рынок обязан лишь отчасти закрытию Турции и Египта. Это, как мы наблюдаем, долгосрочный тренд, повторяющийся из года в год. Нынешняя сложившаяся ситуация лишь немного подтолкнула его, но в гораздо меньшей степени, чем многие полагают", — прокомментировала ситуацию представитель РТС Тюрина.
"Можно с уверенностью утверждать, что если произойдет укрепление рубля, народ с удовольствием вернется к зарубежным поездкам. Мы уже проходили это совсем недавно в 2014-15 г. Учитывая еще и то, что очень многие страны, мечтающие заполучить «турецко-египетский кусок пирога», уже подготовили массу специальных предложений для российского рынка", — сообщает она.
Представитель РСТ напомнила также, что у зарубежных курортов совершенно иное соотношение цены и качества, в России же на объекты аналогичного уровня стоимость заведомо дороже. "К сожалению, прошедший летний сезон показал, что люди, заплатившие за отдых баснословные деньги, остались крайне недовольны, как сервисом и обслуживающим персоналом, так и не достаточно развитой инфраструктурой. Заплатившие же за путешествие дешево, в принципе, остались очень довольны", — подчеркнула эксперт.
"Нынешнюю внешнеполитическую и экономическую ситуацию стоит рассматривать в первую очередь как серьезный экзамен, который смогут сдать на отлично только грамотные представители индустрии внутреннего туризма, умеющие работать в этом бизнесе на этом рынке. Пока мы видим, что многие по прежнему полагаются только на призрачные шансы", — резюмировала пресс-секретарь.
Опубликовано: 17 марта 2016
Просмотров: 4266
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook