Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В Казахстане в этом году закроется несколько отелей
До конца этого года в Казахстане закроется несколько отелей. Об этом стало известно от Алексиса Делароффа ─ генерального директора гостиничной сети Accor в России и странах СНГ.
В своём интервью изданию Forbes.kz он рассказал о том, что в последние годы гостиничный бизнес в стране развивался очень активно. В столице, Алматы, Шымкенте и Атырау были открыты отели крупных гостиничных сетей таких как Marriott, Ramada, Rixos и Hilton. В прошлом году общий номерной фонд в стране составил 51 992 номеров. В списке отелей появился также лидер сети Accor с брендом IBIS Astana. У этой сети 3800 отелей в 96 странах мира.
Наступивший нефтяной кризис привёл к уменьшению количества постояльцев. Кроме этого экономический кризис повлиял на изменение ценообразования на гостиничном рынке. В настоящее время в Казахстане почти нет «классических» туристов, приезжающих в страну с целью отдыха. Большинство путешественников (80 %) ─ это бизнес-туристы. Остальная часть (20 %) ─ это гости с личной целью визита. Примерно половина из них иностранные граждане.
Кризис и девальвация тенге оказали негативное влияние на деловой туризм в Казахстане, так как государственным структурам теперь приходится снижать расходы, в том числе на деловые поездки. Также негативным фактором для гостиничного рынка стало отмена новогодних корпоративов, из 18 запланированных было проведено всего 4 мероприятия. Доходов теперь хватает только на то, чтобы покрыть текущие расходы. На рынке пятизвёздочных отелей переизбыток предложений более чем на 1000 номеров. Чтобы платить заработную плату сотрудникам, отели снижают тарифы на проживание. Несколько гостиничных проектов Rixos Expo и Holiday Inn заморожены или закрыты. Единственный, который продолжает реализовываться это The Ritz-Carlton 5 *.
У отелей, работающих под известным брендом, дела идут немного лучше, чем у остальных. Так как бренд даёт гостям отеля гарантию качественного обслуживания. Также в таких отелях обычно более опытные сотрудники и более профессиональное руководство. Поэтому на рынке сначала исчезнут слабые игроки. По прогнозам Алексиса Делароффа в ближайшие месяцы могут закрыться несколько отелей в Казахстане. А открытие новых отелей в ближайшее 3-5 лет в стране будет нецелесообразным. Скоро будет большая чистка и выживут только сильнейшие.
В отелях будут делать основной упор на улучшение качества сервиса и на удержание гостей с помощью специальных предложений. Также большое внимание будет уделено обучению персонала и развитию клиентоориентированного подхода.
Опубликовано: 11 марта 2016
Просмотров: 4443
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничные новости
Регионы: Казахстан
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook