Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Корпоративные гостиничные тарифы в 2016 году почти не растут
В этом году корпоративные гостиничные тарифы почти не выросли, несмотря на прогнозы экспертов Advito (подразделение BCD Travel) и Carlson Wagonlit Travel. Тем не менее, для многих компаний переговоры с поставщиками прошли нелегко, так как отельеры рассчитывали на более «серьёзные» объёмы.
В Северной Америке цены для корпоративных клиентов BCD Travel выросли на 2,7 % по сравнению с прошлым годом. Хотя прогнозировался рост не меньше, чем на 5 %. Самые большие показатели оказались в Сан-Франциско (+ 10%). В Хьюстоне, наоборот, стоимость отелей снизилась на 0,2 %.
В странах Европы тарифы за прошлый год выросли совсем немного, всего на 0,8 %, хотя в Advito прогнозировался рост около 4%.
В других регионах стоимость номеров даже стала меньше, в Латинской Америке на 3%, в странах Ближнего Востока на 1,2%, в Азии на 1,2% и в Африке на 0,2%.
Марван Батруни ─ эксперт Advito сообщил, что в каждом регионе своя динамика образования цен, она зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это соотношение спроса и предложения. На втором месте стоят результаты переговоров между клиентами и поставщиками. На переговорах часто удаётся согласовать более выгодные условия, чем ожидалось.
Эксперты Carlson Wagonlit Travel приводят немного другие цифры. По их данным рост цен в странах Северной Америки составил около 4%, в странах Европы ─ 1,5%, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона ─ 2%. И только в Латинской Америке было отмечено незначительное снижение цен на 0,5%.
По данным AmericanExpressGlobalBusinessTravel некоторые дополнительные услуги в отелях, например, бесплатный доступ в Интернет или завтрак, включённый в стоимость проживания, стали «общепринятым стандартом». Такие услуги сейчас предоставляют практически все отели и не требуют за них большой платы. Но, зато другие услуги смогут стоить скоро очень дорого, например, отмена брони в день заселения, может оказаться статьёй внушительных непредвиденных расходов.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook