Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели сети AZIMUT Hotels провели всероссийскую акцию «AZIMUT зажигает сердца»
Накануне, пожалуй, самого романтичного и трогательного праздника в году, Дня Святого Валентина, высотные отели сети AZIMUT Hotels на территории России превратились в настоящие арт-объекты. Все жители и гости городов присутствия – от Владивостока до Мурманска, могли стать свидетелями необычной световой инсталляции — окна номеров, выходящих на центральные части городов, зажглись в форме огромных пылающих сердец.
Идея данного мероприятия пришла из Санкт-Петербурга, где в конце января влюбленный петербуржец обратился к администрации AZIMUT Отель Санкт-Петербург с просьбой помочь ему сделать признание в своих чувствах его возлюбленной. После того, как 60-ти метровое сердце загорелось на фасаде отеля, ленты пользователей социальных сетей Северной столицы буквально утонули в сердцах и нежности.
В акции «AZIMUT Hotels зажигает сердца» в минувшие выходные Санкт-Петербург уже не участвовал, зато свои чувства городу выразили другие отели. Самое долго горящее сердце (целых 2 дня) появилось на фасаде AZIMUT Moscow Olympic Hotel в Москве, а самое большое, сложенное из 136 светящихся окон, - в Мурманске. Сердце на фасаде AZIMUT Hotel Sochi стало самым южным, а AZIMUT Отель Владивосток – самым восточным. Отели сети в Уфе, Воронеже, Нижнем Новгороде и Новосибирске также приняли участие в акции.
Этому полномасштабному флэш-мобу помогли состояться гости, проживающие в отелях в эти дни. Благодаря акции «AZIMUT зажигает сердца» у всех гостей и жителей городов-участников появилась еще одна возможность выразить свои чувства на фоне самого известного символа любви и романтики.
Корнейчук Наталья, директор по маркетингу и PR группы компаний AZIMUT Hotels : «Во всероссийской акции «AZIMUT Hotels зажигает сердца», с успехом прошедшей в минувшие выходные, приняло участие более 10 тыс жителей и гостей наших отелей в Москве, Мурманске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Астрахани и Сочи, еще больше людей во всех уголках России смогли увидеть AZIMUT–сердца в репортажах местных СМИ, для которых данная акция стала уникальным событием городского масштаба, а также через многочисленные сообщения в социальных сетях. Важно отметить, что для всех влюбленных пар мы предлагаем широкие возможности для проведения свадебных торжеств, ведь общая площадь банкетных залов в отелях-участниках составляет более 7000 кв.м., а вместимость – более 5 400 персон. Мы высоко оцениваем данный сегмент рынка, по итогам 2015 года в наших отелях он увеличился на 11%»
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 25 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.
AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.
Опубликовано: 15 февраля 2016
Просмотров: 15900
Рубрики: День Святого Валентина, Гостиницы Azimut
Регионы: Россия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
AZIMUT Hotels открывает первый отель в Киргизии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook