Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Первый отель Kimpton откроется в Амстердаме
InterContinental Hotels Group (IHG), один из ведущих мировых гостиничных операторов, объявляет о подписании соглашения об открытии первого отеля Kimpton Hotels & Restaurants за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Гостиница откроется в самом сердце одного из наиболее динамичных городов Европы — Амстердаме, что ознаменует дебют бренда в Европе.
Отель на 270 номеров откроется в 2017 году на месте действующего отеля Crowne Plaza® Amsterdam City Centre, который будет полностью переоборудован. Перестройка внутреннего пространства будет включать радикальную трансформацию лобби, ресторанов, подсобных помещений и номеров. В полном соответствии с традициями Kimpton в отделке номеров будут использованы смелые дизайнерские решения, создающие ощущение бутиковой камерности. Помимо спортзала и переговорных комнат, выполненных с использованием инновационных решений и оснащенных по последнему слову техники, для гостей и жителей города также откроется бар-ресторан, в меню и оформлении которого будет безошибочно угадываться голландская тематика.
Отели сети Kimpton Hotels & Restaurants, приобретенной IHG в январе 2015 года, известны своим инновационным, ярким дизайном и индивидуальным подходом к обслуживанию гостей. Отели данного бренда предлагают гостям целый комплекс хорошо продуманных бесплатных дополнительных услуг и удобств, что вдохновляет постояльцев, позволяет им расслабиться и почувствовать себя как дома. Гостей ждут такие приятные мелочи, как коврик для йоги в каждом номере, бесплатный кофе или чай для хорошего начала дня, рекомендации опытного сомелье по выбору вин в ресторане, возможность занятий фитнесом прямо в номере и бесплатный прокат велосипедов.
Рестораны и бары Kimpton удостоены множества наград и снискали славу своими предложениями блюд и напитков местной кухни от лучших поваров и барменов. В них гости получают возможность окунуться в мир кулинарных традиций той страны, где расположен отель, и по достоинству оценить один из постулатов философии Kimpton, утверждающий, что истинная прелесть путешествий не только в роскошных апартаментах.
Ричард Соломонс (Richard Solomons), генеральный директор IHG, отметил: “Способность IHG вывести Kimpton на новые рынки была одним из важнейших аргументов в пользу этой сделки. Мы с радостью объявляем об этом поистине историческом шаге для нашего нового бренда, который подтверждает как привлекательность бренда Kimpton, так и силу глобального присутствия IHG и выстроенных взаимоотношений с владельцами отелей по всему миру”.
Отель находится в собственности YC Amsterdam BV, совместного предприятия нескольких компаний, аффилированных с York Capital Management, и ее операционным партнером.
Фил Голдинг (Phil Golding), представитель YC Amsterdam BV, сказал: “Мы рады развивать первый международный отель Kimpton и стать частью программы глобальной экспансии этого бренда. Каждый отель Kimpton уникален и надолго запоминается гостям, и новый отель в Амстердаме не будет исключением из этого правила. Столица Голландии известна своей активной культурной жизнью, здесь сосредоточено множество великолепных ресторанов — лучшего места для открытия отеля и ресторана Kimpton трудно придумать. Мы с нетерпением ждем, когда они откроют свои двери гостям со всего мира, и уверены в том, что Kimpton станет их любимым бутик-отелем в этом фантастическом городе”.
Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG в Европе, в свою очередь отметила: “Бутик-отели родились в Европе, и именно здесь лучшее место для первого Kimpton за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Если говорить о европейских городах, то лучшего места, чем Амстердам, для открытия этого отеля мне сложно представить. Бутик-отели — наиболее активно развивающийся сегмент гостиничной отрасли. Гостям необходимо индивидуальное обслуживание, особенный дизайн, антураж и ощущения уникальности, которое создают такие отели. Мало кто в мире может сравниться с Kimpton в том, что касается дизайна и умения предоставить именно те услуги, которые нужны каждому отдельному постояльцу. Учитывая все это, мы видим огромные перспективы для развития этого бренда по всей Европе”.
На данный момент в США под управлением Kimpton находятся 59 действующих отелей (10 700 номеров), еще 16 готовятся к открытию (3 200 номеров)*. Кроме того, в портфеле бренда Kimpton, давно и успешно работающего в сфере ресторанного бизнеса, находятся 74 ресторана и бара, специализирующихся на местной кухне. Бизнес бренда строится по модели облегченных активов, отели Kimpton работают по договорам управления.
Опубликовано: 01 февраля 2016
Просмотров: 7942
Рубрики: Новые открытия, Новые гостиницы
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook