Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Паромная компания St. Peter Line подвела итоги 2015 года
На пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе на борту парома «Принцесса Мария», Андрей Мушкарёв, директор по маркетингу и продажам компании St. Peter Line подвел итоги ушедшего сезона.
Паромная компания St. Peter Line по итогам 2015 года перевезла 489 тысяч пассажиров, что на 9% больше по сравнению с 2014 годом. Однако эти показатели на 20% меньше запланированных на 2015 год. В будущем году компания намерена перевезти столько же пассажиров, что и в этом.
В новом году с января по март на линии между Петербургом и Европой останется только «Принцесса Анастасия», которая будет выполнять 2 рейса в неделю: 1 – короткий (Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Петербург) и второй – длинный (с заходом в Таллинн на обратном пути из Стокгольма). Вторая Принцесса отправляется в чартер на первые три месяца. А с апреля компания вернется к обычному расписанию.
По словам А.Мушкарёва, структура иностранного пассажиропотока на паромах выглядит следующим образом: больше всего на паромах путешествуют немецкие туристы, которых в этом году было 47 тысяч человек, что почти вдвое больше, чем в 2014 году. По прогнозам компании, к 2017 году число немецких туристов на круизах вырастет до 100 тысяч человек. На втором месте – китайцы. Китайский пассажиропоток на паромах вырос в 2,5 раза, в будущем году он увеличится еще в 2,5 раза. Финские путешественники теперь переместились на третью или четвертую строчку среди иностранных туристов на круизах. Ранее финны в течение нескольких лет всегда были первым.
А.Мушкарёв отметил, что открытие в этом году офиса Visit Russia на базе хельсинкского филиала паромного оператора было правильным решением, а интерес к безвизовым круизам в Россию очень большой. За первый месяц работы офиса за информацией обратилось около 6 тысяч иностранных граждан - не финнов. Дело в том, что Хельсинки – это большой авиахаб.
Всего за 2015 год за рубежом было открыто 6 офисов Visit Russia, в 2016 году откроется еще 6 офисов.
А.Мушкарев также остановился на очень важной проблеме – создании национального оператора для развития круизного судоходства на Черном море и на Дальнем Востоке, чтобы не зависеть от политических условий.
В заключение пресс-конференции был представлен новый сайт St. Peter Line, а его разработчики ответили на вопросы журналистов.
Опубликовано: 01 января 2016
Просмотров: 5413
Рубрики: Пресс-конференция
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Компании: ST.PETER LINE
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook