Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Во Франции началась вирусная кампания с хэштегом #ParisWeLoveYou

Драматические события, произошедшие во Франции в начале ноября, оказали сильное влияние на страну. Прежде всего, на уровне чувств и эмоций, вызвав беспрецедентную волну возмущения во Франции и во всем мире, но так же и в экономическом плане, негативно сказавшись на туристической индустрии.
В этом контексте союз компаний по развитию туризма во Франции «Alliаnce 46.2» взял на себя миссию запустить глобальную кампанию, нацеленную на изменение общественного мнения и повышение привлекательности Парижа не только среди парижан и жителей Франции, но и среди иностранцев, приезжающих в страну каждый день.
Кампания, запущенная 15 декабря, будет развиваться вокруг хэштега #ParisWeLoveYou (#ПарижМыТебяЛюбим) и транслировать одно сильное ключевое сообщение: «ПАРИЖ ВСЕГДА БУДЕТ УНИКАЛЕН».
Специально созданный в рамках кампании вебсайт Parisweloveyou.com приглашает пользователей поделиться фотографиями, демонстрирующими их любовь к Парижу. Используя растущую силу и влияние социальных сетей, союз планирует вызвать стремительную мобилизацию общественного мнения. Кульминацией кампании станет установка гигантского хэштега #ParisWeLoveYou, составленного из фотографий пользователей, в одном из самых известных мест в Париже.
На сегодняшний день в поддержку кампании, разместив информацию об акции на своих сайтах и в социальных сетях, уже выступили Правительство Франции, мэрия Парижа и 50 компаний.
«Alliance 46.2» призывает парижан и всех поклонников Парижа и Франции присоединиться к этому движению солидарности, призванному показать, что жизнь в Париже продолжается, что все здесь находятся в безопасности и «город огней» все так же прекрасен.
«Руководствуясь амбициозным планом Франции привлечь 100 миллионов туристов к 2020 году, мы чувствуем, что проведение этой кампании солидарности необходимо, чтобы напомнить людям по всему миру, что Париж, туристические ворота Франции, остается тем же городом, что и всегда. Это город, который мы любим, потому что он радушно встречает гостей со всего мира», − заявляют члены «Alliance 46.2».
Кампания проводится при поддержке Премьер-министра, Министра иностранных дел и международного развития, Министра культуры и коммуникаций.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook