Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Во Франции началась вирусная кампания с хэштегом #ParisWeLoveYou
Драматические события, произошедшие во Франции в начале ноября, оказали сильное влияние на страну. Прежде всего, на уровне чувств и эмоций, вызвав беспрецедентную волну возмущения во Франции и во всем мире, но так же и в экономическом плане, негативно сказавшись на туристической индустрии.
В этом контексте союз компаний по развитию туризма во Франции «Alliаnce 46.2» взял на себя миссию запустить глобальную кампанию, нацеленную на изменение общественного мнения и повышение привлекательности Парижа не только среди парижан и жителей Франции, но и среди иностранцев, приезжающих в страну каждый день.
Кампания, запущенная 15 декабря, будет развиваться вокруг хэштега #ParisWeLoveYou (#ПарижМыТебяЛюбим) и транслировать одно сильное ключевое сообщение: «ПАРИЖ ВСЕГДА БУДЕТ УНИКАЛЕН».
Специально созданный в рамках кампании вебсайт Parisweloveyou.com приглашает пользователей поделиться фотографиями, демонстрирующими их любовь к Парижу. Используя растущую силу и влияние социальных сетей, союз планирует вызвать стремительную мобилизацию общественного мнения. Кульминацией кампании станет установка гигантского хэштега #ParisWeLoveYou, составленного из фотографий пользователей, в одном из самых известных мест в Париже.
На сегодняшний день в поддержку кампании, разместив информацию об акции на своих сайтах и в социальных сетях, уже выступили Правительство Франции, мэрия Парижа и 50 компаний.
«Alliance 46.2» призывает парижан и всех поклонников Парижа и Франции присоединиться к этому движению солидарности, призванному показать, что жизнь в Париже продолжается, что все здесь находятся в безопасности и «город огней» все так же прекрасен.
«Руководствуясь амбициозным планом Франции привлечь 100 миллионов туристов к 2020 году, мы чувствуем, что проведение этой кампании солидарности необходимо, чтобы напомнить людям по всему миру, что Париж, туристические ворота Франции, остается тем же городом, что и всегда. Это город, который мы любим, потому что он радушно встречает гостей со всего мира», − заявляют члены «Alliance 46.2».
Кампания проводится при поддержке Премьер-министра, Министра иностранных дел и международного развития, Министра культуры и коммуникаций.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook