Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels объявляет о приобретении брендов Fairmont, Raffles и Swissôtel
AccorHotels объявляет о подписании соглашения с Qatar Investment Authority о приобретении холдинга FRHI Holdings Ltd (FRHI), владеющего брендами Fairmont, Raffles и Swissôtel.
«Это невероятная возможность добавить в наше портфолио престижные бренды Fairmont, Raffles и Swissotel, и огромный шаг вперед для AccorHotels. С этим приобретением Группа AccorHotels обеспечит себе мировое лидерство в сегменте отелей класса «люкс», который является ключевым с точки зрения географического охвата, потенциала роста и прибыльности. Кроме того, сделка позволит усилить наш человеческий капитал за счет профессиональной команды FRHI, имеющей огромный опыт в управлении отелями класса «люкс» и их продвижении на рынке. Сделка также позволит Группе укрепить базу акционеров, с появлением в ней двух новых, но хорошо известных инвесторов, которые имеют значительный опыт в индустрии гостеприимства. Это крупное приобретение демонстрирует мобильность группы в быстро меняющейся отрасли и в будущем позволит нам более эффективно поддерживать наших гостей, клиентов и владельцев отелей. Заключая это соглашение, мы занимаем позицию ключевого игрока в текущей консолидации на рынке, сохраняя при этом свободу для реализации нашего плана по преобразованию компании», − сказал Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels.
Его Превосходительство шейх Абдулла Бин Мохаммед Бин Сауд Аль-Тани (Abdulla Bin Mohammed Bin Saud Al-Thani), главный исполнительный директор QIA, отметил: «С момента нашего прихода в качестве инвестора Fairmont Raffles Hotels International стал ведущим гостиничным оператором в сегменте «люкс» и значительно расширил свою географию. Настоящая сделка создает масштаб, необходимый для управления дальнейшим ростом наших инвестиций в недвижимость и индустрию гостеприимства. QIA полностью доверяет AccorHotels и с нетерпением ждет возможности стать крупным акционером Группы».
FRHI управляет тремя самыми престижными в мире гостиничными брендами сегмента «люкс»: Raffles, Fairmont и Swissôtel. В портфолио компании входят 155 отелей и курортов (40 из которых находятся в стадии строительства), и более чем 56 000 номеров (из которых примерно 13 000 находятся в стадии строительства). В коллекцию входят такие легендарные отели как Raffles Сингапур, The Savoy в Лондоне, Fairmont Peace Hotel в Шанхае и The Plaza Hotel в Нью-Йорке, Le Royal Monceau - Raffles в Париже, Fairmont в Сан-Франциско, Fairmont Банф-Спрингс в Канаде, Fairmont Le Château Frontenac в Квебеке, Fairmont Grand Del Mar в Сан-Диего и Swissotel The Stamford в Сингапуре. Более 45 000 сотрудников работают в отелях FRHI под разными брендами.
Отели и курорты FRHI расположены в 34 странах на пяти континентах: из них 42 объекта находятся в Северной Америке, 2 в Южной Америке, 26 в Европе, 17 в Африке/Ближнем Востоке и 28 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Гостиницы расположены в самых крупных туристических зонах, в частности, в США, которые лидируют в сегменте зарубежных путешествий. Подавляющее большинство отелей (108) эксплуатируются на основе долгосрочных договоров управления, с условиями, зафиксированными почти на 30 лет; шесть отелей находятся в аренде и один в собственности.
Приобретение этих трех глобальных брендов способствует стратегическому расширению портфолио брендов AccorHotels и формированию более сбалансированного бизнес-профиля Группы. Интеграция брендов Raffles, Fairmont и Swissôtel в AccorHotels расширит географическое присутствие Группы в элитном сегменте, и позволит оптимизировать и адаптировать все бренды класса «люкс» к ожиданиям все более требовательных клиентов.
Имея в управлении почти 500 отелей сегментов «люкс» и «премиум», AccorHotels станет одним из ключевых глобальных игроков в этих сегментах и сможет предложить наиболее выгодные условия в рамках договоров управления и лучший потенциал роста на многих рынках. Команда FRHI укрепит экспертизу AccorHotels в сегменте класса «люкс» и обеспечит группу новыми целями для последующей экспансии и увеличения дохода.
AccorHotels ставит перед собой цель генерировать выручку в размере около 65 миллионов евро за счет уникальной комбинации брендов, максимизации доходов отелей, повышения эффективности маркетинговой политики, инициатив в области продаж и каналов дистрибуции и оптимизации операционных расходов. Значительные улучшения произойдут с клиентской базой AccorHotels, благодаря интеграции в нее 3 млн. лояльных клиентов FRHI, 75% из которых составляют североамериканцы. Сделка будет способствовать увеличению прибыли на акцию, начиная со второго года, а объединенная компания станет полностью эффективной уже на третий год.
Соглашение с QIA и Kingdom Holding предусматривает выплату в размере 840 млн долларов (768 миллионов евро по текущему курсу обмена) и выпуск новых 46,7 миллиона акций Accor. Эти акции будут выпущены за счет запланированного увеличения капитала, при условии одобрения акционеров на внеочередном собрании. Qatar Investment Authority (QIA) получит долю в размере 10,5% акционерного капитала Accor, а Kingdom Holding саудовского миллиардера Принца Аль-Валида ибн Талала − 5,8%. Два представителя QIA и один представитель KHC войдут в состав Совета директоров Accor. *
Сделка будет проведена с разрешения антимонопольных органов. Со стороны AccorHotels, Rothschild and Zaoui & Co выступают в роли финансовых советников, а Darrois Villey Maillot Brochier и Proskauer Rose LLP в качестве юридических советников в этой сделке. Deutsche Bank Securities Inc. и Morgan Stanley & Co. LLC выступают в роли финансовых консультантов, а McCarthy Tetrault LLP и White & Case LLP в роли юридических советников со стороны FRHI.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook