В 2016 году туристы потеряют интерес к обычным отелям

Эксперты компании Booking.com прогнозируют, что в следующем году поменяется поведение путешественников при бронировании гостиниц. Традиционные отели не будут вызывать у туристов большого интереса. По мнению аналитиков «рынок завоюют онлайн тревел-агентства».

Что касается области бизнес-туризма, в Booking.com считают, что индустрия гостеприимства должна быть готова к «радикальной революции». Ключевым фактором при выборе объекта временного размещения по-прежнему останется расположение, однако такие объекты, как апартаменты с собственной кухней или сервисные квартиры, будут пользоваться большей популярностью, чем обычные отели.

В каких именно странах произойдут столь кардинальные изменения в поведении путешественников, в Booking.com не уточняют, но совершенно уверены, что они произойдут, так как в последнее время требования к уровню обслуживания у туристов сильно возросли.

Современные путешественники считают, что знание традиций и образа жизни той страны, в которую они направляются, во многом влияет на успех путешествия.

Напомним, не так давно Booking.com запустил онлайн-инструмент For Business, ориентированный именно на деловых путешественников.

Помимо вышеназванных прогнозов, Booking.com советует работать над «усилением» виртуального маркетинга в отелях и персонализацию предлагаемых гостиничных услуг. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook