Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Уникальные онлайн-курсы для HoReCa выходят на российский рынок
Профессионалы компании SEC Hospitality и эксперты российской HoReCa индустрии разработали эксклюзивную программу дистанционного обучения Hospitality Training Institute (HTI), способную адаптироваться под индивидуальные потребности каждого сотрудника, от стажера до топ-менеджера. HTI позволяет совершенствовать собственные знания и навыки без отрыва от работы, в комфортном для себя режиме. Это первый подобный проект в сфере гостеприимства в России.
25 ноября 2015 года начинается регистрация на онлайн-курсы HTI; сами курсы стартуют в феврале 2016-го.
Комментирует Анета Коробкина, управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting и основатель HTI: «Весь мир сегодня переходит на самообучение, но в нашей стране до сегодняшнего дня не было подобной практики. Курсы HTI – первый такой проект в сфере HoReCa в России, разработанный специально с учетом запросов отрасли. Это удобный и интересный способ обзавестись новыми знаниями в комфортном для себя режиме, в свободное время, и к тому же под руководством опытного куратора».
По сути, это дополнительное образование, разместившееся на экране вашего компьютера или даже мобильного девайса. «Институт в кармане», который вы можете взять с собой куда угодно. Уникальные курсы разработаны профессионалами индустрии HoReCa. Теория здесь сочетается с практическими заданиями, а живое общение с коллегами онлайн в ходе их выполнения дополняют советы опытного куратора.
Программа состоит из различных упражнений, видео и аудиоматериалов, текстов, групповых обсуждений, заданий на саморазвитие, исследований и финального экзамена, после успешной сдачи которого студент получает сертификат.
Каждый курс организован таким образом, чтобы предоставить знания, необходимые конкретному кандидату, с учетом его целей и ориентиров в карьере.
Один из главных принципов нашей методологии обучения – записи и заметки в процессе изучения курса. Система не позволяет распечатать и скопировать материалы; а это сделано для того, чтобы стимулировать размышления, вовлеченность и понимание материала вместо бездумного запоминания, что способствует саморазвитию.
Тщательно продуманные домашние задания помогут закрепить изученное, а итоговый экзамен позволит еще раз проверить свои знания и убедиться, что вы можете применить их в реальных ситуациях. Структура и подача материала позволяет заниматься в комфортном для студента темпе и отслеживать свои успехи. Стандартно любой курс рассчитан на месяц, но можно сократить время его прохождения, с учетом личных потребностей.
То есть, эта система очень лояльна ко времени занятого человека. При желании, пройти курс можно за несколько дней, но это будет не слишком полезно для самого обучающегося. Поэтому HTI рекомендует заниматься 3-5 часов в неделю.
Главное достоинство программы – то, что она разработана практиками с огромным опытом работы в российских и международных индустриях HoReCa. Курс маркетинга ведут маркетологи, о правилах проведения интервью вы узнаете от рекрутера, о спа-менеджменте - от профессионала этой же сферы. Авторские курсы предлагают повара, бармены, сомелье и другие специалисты.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook