Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Израиль готов инвестировать в продвижение в России
Власти Израиля готовы инвестировать в продвижение в России около шести-семи миллионов долларов, из них около 15% будет направлено на сотрудничество с туроператорами. Об этом российским журналистам сообщил генеральный директор министерства туризма Израиля г-н Амир Халеви. Он подчеркнул, что российский туристический рынок является для Израиля одним из приоритетных. В случае, если туроператоры России наладят полётные программы в Эйлат, то вышеназванная сумма, в зависимости от динамики туристического потока, скорее всего будет увеличена.
В 2016 году Израиль намерен удвоить бюджет на продвижение своих туристических возможностей на мировом рынке, и потратить на рекламную кампанию от 50 до 90 миллионов долларов.
Господин Амир Халеви отметил, что в ближайший год главный курорт Израиля –Эйлат,расположенный на Красном море, не сможет полностью заменить российским туристам бюджетный отдых в Египте. «В Эйлате просто не хватит комнат, чтобы взять весь российский турпоток, который шел на Египет. Эйлат, как правило, всегда заполнен, поэтому для российского рынка добавить можно немного. К тому же в Эйлате отсутствует ценовая конкуренция, там совершенно другие категории», – пояснил глава министерства туризма. Он сообщил, что имеется программа строительства новых гостиничных комплексов на курорте за счет переноса аэропорта из центральной части города, но на это нужно время.
В любом случае, министерство туризма Израиля предпринимает все усилия для возвращения туристического потока из России на юг Израиля, и возобновить полёты в Эйлат. В настоящее время ведутся активные переговоры с туроператорами России. Напомним, что Россия является вторым после США (23 %) по величине туристическим рынком для Израиля -14% от всего турпотока.
За прошедшие девять месяцев текущего года Израиль посетили 328,6 тыс. российских туристов, что на 23% меньше 2014года.
Опубликовано: 16 ноября 2015
Просмотров: 3744
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
АТОР: отели Турции дешевле российских
В отелях Татарстана загрузка в новогодние даты уже 93%
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook