Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Грандиозная конференция TUI Сolors прошла в Мармарисе
24-27 октября в Мармарисе состоялась грандиозная конференция TUI Сolors. Туроператор TUI Россия пригласил в Турцию турагентства, показавшие лучшие результаты продаж по итогам года. В мероприятии участвовало около 200 представителей франчайзинговых офисов TUI, ведущих сетевых агентств, а также независимой розницы со всей России.
Вот уже второй раз традиционная итоговая конференция носит формат TUI Соlors. Он подразумевает максимально креативный подход к программе, с особым упором на яркие развлечения, увлекательные квесты, зрелищные шоу и уникальные тренинги. И всё это – в атмосфере настоящего праздника. По словам директора по управлению продажами TUI Россия Натальи Смирновой, такой формат выездной конференции был выбран в результате исследования предпочтений агентств.
На этот раз TUI Colors воплотился в концепции «Времена года». Каждый день конференции наступал новый сезон, и участники отмечали присущий ему праздник.
По прибытию в Турцию гости TUI попали на празднование масленицы. Прямо на выходе из аэропорта развернулись настоящие масленичные гуляния. Участников приветствовали шампанским, чаем и блинами. Аниматоры в русских народных костюмах завлекали в хороводы и фотографировались со всеми желающими на фоне букв-инсталляции: «I love TUI».
После этого участники TUI Сolors поехали в Дальян, где их ожидал в обед с местным деликатесом в меню – голубым крабом. Посещение курорта завершилось увлекательной прогулкой на лодках по реке. В ходе экскурсии гости TUI могли полюбоваться уникальной достопримечательностью – древними Ликийскими гробницами, высеченными прямо в скалах.
К вечеру участники конференции разместились в одном из лучших отелей Мармариса - Ideal Prime Beach 5*, который стал местом проведения TUI Сolors в этом году. Весенний день «Времён года» TUI Сolors завершился красивой вечеринкой с «цветочным» дресс-кодом. Она стартовала с торжественного открытия конференции. Со сцены участников приветствовала директор по управлению продажами Наталья Смирнова. Поблагодарив всех участников за эффективную работу в летнем сезоне, она поделилась планами на зиму, рассказав о новых направлениях TUI: горнолыжном Сочи, Великом Устюге, Сербии и Финляндии. Вечер прошел в атмосфере праздника, под выступление кавер-группы и веселые конкурсы от ведущего TUI Сolors.
«Лето» на TUI Сolors выдалось солнечным, теплым и очень активным. Поделившись на 4 команды, каждая из которых носила название одного из времен года, гости участники конференции проходили увлекательные квесты и отмечали День Нептуна. Победители и самые активные представители турагентств зарабатывали TUI Money, которые в последний день конференции можно было обменять на ценные брендированные сувениры TUI. Кроме фотографов, с высоты происходящее снимал летающий квадрокоптер, в результате чего каждый участник TUI Сolors «снялся» в фильме о конференции, который транслировался на торжественной церемонии награждения лучших по продажам. На этом видео в том числе запечатлен масштабный флэш-моб. Все участники построились на открытой веранде, образовав буквы TUI, которые отчетливо читались с высоты полета квадрокоптера. Финальным аккордом летнего дня конференции стал тематический караоке-баттл «В подводном мире», плавно перетекший в дискотеку.
Первое сентября – День знаний, поэтому «осенью» участникам TUI Сolors предстояло учиться. Агентства-партнеры TUI прошли полезные и увлекательные тренинги по личной эффективности от широко известного в России, США и Канаде бизнес-коуча Андрея Парабеллума. Он является признанным тренером и автором большого количества книг, многие из которых стали бестселлерами, по уникальным методикам оптимизации и организации бизнеса, продаж, маркетинга и информационных продуктов, а также личностного роста.
Вечером состоялся грандиозный осенний бал, завершившийся настоящей новогодней вечеринкой с боем курантов, хлопушками, хороводами вокруг импровизированной ёлки. Этому предшествовала торжественная часть, в ходе которой компания TUI наградила лучших по продажам по итогам года. Участники конференции, отмеченные за выдающиеся результаты работы, проходили по красной ковровой дорожке и получали статуэтки в форме улыбки – TUI Smile. Награды получили лучшие по продажам среди сетей и ЕРЦ, мультиофисов, московских и региональных офисов. Отдельной номинации удостоились лучшие по продажам MICE турагентства. Улыбки «золотого» достоинства TUI получили лидеры по продажам в каждой из номинаций: группа компаний Travel Business Service, бюро путешествий «Открытый мир», ИП Солодухин С.А., TUI - Речной вокзал («Дайкири»), TUI - Ярославль («Альта-Тур»).
Кроме того, с этого года Компания TUI учредила 2 специальных награды для руководителей компаний, обеспечивших TUI максимальным объем продаж по итогам года. Татьяна Котельникова (Бюро путешествий «Открытый мир») и Рашад Мамедов (Группа компаний «Travel Business Service») были награждены Золотой улыбкой TUI - брошью в форме логотипа TUI, выполненной из золота, украшенной драгоценным камнем.
На гала-ужине также были подведены итоги соревнования «Готовь сани летом». В период летнего сезона турагентства-партнеры TUI соревновались в объемах продаж концепций TUI:Fun&Sun, Детский клуб TUI Тукан, Сlub Magic Life, Suneo Club, Splash Word. Первое место среди франчайзинговых агентств занял офис TUI - Иваново Садовая («Астравел»), который был награжден горнолыжным туром в Италию на двоих на 7 ночей. Лидером среди независимых агентств стал «Меридиан тур», получивший горнолыжный тур на двоих в Сербию на неделю. Призами за второе место в конкурсе стали пляжные туры в Египет на двоих на 7 ночей. Их вручили турагентствам TUI – Речной вокзал («Дайкири») и «Сафари».
На зимний сезон объявлено новое соревнование. Агентства с максимальным объемом продаж в период с 1 октября по 31 марта по направлению Египет будут награждены туром в Египет, а за максимальный объем продаж европейских направлений – туром в Турцию.
Кроме того, ценные призы получили участники TUI Сolors, показавшие наилучшие результаты продаж туров в регион Даламан. В ходе гала-ужина гендиректор аэропорта Даламан Хамди Гювенч вручил iPhone 6 S Владимиру Солодухину (TUI – Владимир), iPad – Анастасии Мельник (ООО «Травелата») и камеру GoPro – Нине Панковой (TUI – Новогиреево, «Алая роза»).
Финальный день конференции завершился новогодним коктейлем с ярким шоу бразильской самбы и мастер-классом по танцам. Участники конференции обменяли заработанные фишки TUI Money на разные сувениры TUI и после ужина в a-la-carte ресторане отправились в аэропорт Даламана, где перед вылетом в Москву их ждал фуршет в CIP Lounge, организованный руководством аэропорта, а также памятные подарки.
Опубликовано: 03 ноября 2015
Просмотров: 13273
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
TUI Россия открывает официальное представительство в Казани
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook